• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написать директору

Генератор на автомобиль ВАЗ

Электрооборудование каждого автосредства делится на поставщиков эл/энергии и потребителей. Естественно, потребителей эл/энергии значительно больше, нежели приборов, вырабатывающих для них эту необходимую электроэнергию. Одним из основных поставщиков эл/энергии в автосредстве является генератор. Генератор - это электроагрегат, который, благодаря своим конструкционным особенностям способен преобразовывать энергию механическую, передающуюся от силового агрегата в электроэнергию. Вырабатывая необходимую потребителям электроэнергию, генератор работает в комплексе с регулятором эл/напряжения, и этот комплекс имеет название-генераторная установка. Обычно, на современных автосредствах, в том числе и на ВАЗах устанавливается генераторная электроустановка, вырабатывающая эл/ток переменного значения. Это обусловлено тем, что такая электроустановка отвечает требованиям, предъявляемым многими факторами, а именно:

-параметры эл/энергии, вырабатываемые агрегатом, в любом режиме хода автосредства должен исключать прогрессивный разряд АБ;
-напряжение в электросети автосредства должно быть постоянно стабильным в обширном диапазоне при любых нагрузках и изменениях частоты вращательного хода.

Стабильность эл/напряжения, вырабатываемого агрегатом, напрямую влияет на заряд АБ, а в последствии и на ее работоспособность. Генератор ВАЗ, обычно, мало чем отличается от агрегатов, комплектующие другие марки автосредств. Чтобы агрегат нормально выполнял свои обязанности, рекомендуется приобретать генераторы у компаний, которые являются лидерами по поставке на отечественный рынок автозапчастей только высококачественных товаров от широко известных брендовых компаний. Купить генератор ВАЗ самого высокого качества по самой разумной цене можно у лидера отечественного рынка автозапчастей-компании Статус-М. Приобретая электрооборудование у Статус-М, каждый автомобилист гарантирует качественную комплектацию своего авто на длительный эксплуатационный период.

Генератор, как достаточно сложное устройство, имеет в своей комплектации множество компонентов, а именно:
-шкив. Это приспособление предназначено для осуществления перераспределения энергии механической от силового агрегата к основному валу агрегата посредством ременной передачи;
-корпус. Эта часть является основой, к которой монтируются основные компоненты, и состоит из двух крышек-передней (располагается со стороны шкива и задней (в районе колец). Как уже отмечалось, корпус предназначен для крепления основных компонентов-опор ротора-подшипников, статора, выпрямителя, щеточного узла, регулятора электронапряжения, выводов для внешних подключений. Также, корпус служит для монтирования, непосредственно, генераторной установки, непосредственно на силовом агрегате;
- ротор. Это приспособление представляет стальной вал, на котором располагаются две металлизированные втулки. Между втулками расположена обмотка, контактные выводы которой связаны непосредственно, с кольцами. Обычно, контактные кольца, конструкционно, являются цилиндрическими, основа которых, является медь;
- статор - это комплекс приспособлений, где вырабатывается непосредственно мощность агрегата.
Также, агрегат комплектуют приспособление с выпрямительным диодным мостом, регулятор эл/напряжения, щеточный узел и защитная крышка, прикрывающая диодный модуль.
Низкое напряжение может вызвать недозаряд АБ, что может, в последствии, сказаться на качество запуска силового агрегата, и, наоборот-достаточно большое напряжение, выдаваемое генераторной установкой может вызвать перезаряд АБ, что, в последствии, является одной из основных причин выхода из нормального рабочего режима АБ