• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написать директору

Насос топливный Газель

Насос топливный Газель
Насос топливный Газель

Электробензонасос наружный 406
Электробензонасос наружный

Электробензонасос погружной (вставка) 405, 406
Электробензонасос погружной (вставка)

Модуль электробензонасоса Газель
Модуль электробензонасоса Газель

Назначение топливного насоса в системе питания.
В автомобиле за обеспечение двигателя топливом отвечает топливная система. Для передвижение топлива от бензобака к камерам сгорания ГБЦ, необходим целый комплекс устройств и приспособлений, которые смогли бы обеспечить данный процесс. Система питания комплектуется необходимым устройством, обеспечивающим принудительное передвижение, топливный насос. Модификации Газель могут комплектоваться как инжектором, так и карбюратором. «Инжекторная» Газель может отличатся от Газели, укомплектованной карбюратором и топливный насосом. Для перемещения топлива в системе питания в карбюраторных двигателях служит топливный насос механического типа. Инжекторные силовые установки обычно снабжаются электробензонасосами. Электробензонасосы Газель могут подразделяться на погружные и наружные.

Механический топливный насос.

Газель, оборудованная карбюраторным двигателем, комплектуется механическим топливным насосом. Функциональность механического топливного насоса обеспечивается механическим приводом от распредвала через вспомогательные механизмы. В последнее время Газель с карбюраторными силовыми агрегатами не выпускаются. Широкое применение нашли инжекторные силовые установки, в том числе и на Газелях. Естественно, механические топливные насосы были заменены на электробензонасос Газель.

Электробензонасос.

Электробензонасосы, в сравнении с механическими, более практичны. И способны не только подавать топливо к силовой установке под давлением, но и постоянно его поддерживать. Электробензонасос при нормально работающем двигателе и электроники авто способен прокачать от 1-го до 2-х литров топлива под давлением от 2-х до 5-ти атм. На инжекторных силовых агрегатах топливный насос осуществляет принудительную подачу топлива по топливопроводам в рампу, а далее уже к форсункам. Нормальная работоспособность форсунок напрямую зависит от давления, создаваемая напором топлива. В связи с этим факторам конструкторами разработан электробензонасос, работа которого начинается еще до запуска силовой установки. Конструкционно, электробензонасос состоит из электродвигателя и механической части прибора- насоса. Оба компонента расположены в одном корпусе. Насос может подразделяться на центробежный, роликовый и шестеренчатый. Располагаться электробензонасос, в зависимости от конструкционных особенностей, может как снаружи топливной емкости, так и внутри. Отсюда эти приборы получили свои названия- наружный электробензонасос и погружной.

Наружный электробензонасос.
Электробензонасос обычно устанавливается ниже уровня емкости для хранения топлива- бензобака под днищем на амортизаторах из эластичной резины и конструкционно имеют защитный картер на металлической основе. Данное расположение прибора способствует облегченному процессу диагностики, а при выходе из строя- его замену. По функциональным особенностям наружные бензонасосы могут подразделяться на карбюраторные, которые, в свою очередь функционируют на системном давлении 0,3 с прокачкой горючего до 0,5 литров, подкачивающие под низким давлением- -0,1-0,6 бар и прокачкой от 1-го до 2,5 литров бензина в минуту и нагнетательные-от 1 до 6,5 бар с прокачкой от 1-го до 3-х литров бензина в минуту. В некоторых марках автомобилей конструкционно предусматривается наличие двух бензонасосов- наружный и погружной. Наружный в этом случае выступает как вспомогательный.

Погружной электробензонасос.
Погружные электробензонасосы, конструкционно, расположены внутри топливной емкости как самостоятельная единица либо в комплексе с фильтром тонкой очистки или регулятором изменения давления топлива. Возможен вариант установки и с тем и с другим. Не секрет, что работающий электродвигатель бензонасоса способен выделять тепло и много шума. Расположение электробензонасоса внутри емкости для бензина решает эти проблемы. Непосредственно сам бензин служит охлаждающей средой для насоса, а само расположение внутри бензобака способствует снижению шумового эффекта работающего электродвигателя.

Модуль электробензонасоса.
Общий комплекс устройств и приспособлений составляет топливный модуль или модуль электробензонасоса. Топливный модуль включает в себя, помимо самого электробензонасоса, такие устройства и приспособления как датчик уровня топлива, регулятор давления и топливозаборник с фильтром грубой очистки топлива, соединительные клеммы для подключения проводов.
По сути модуль электробензонасоса в комплексе с датчиком уровня осуществляет подачу под давлением топлива к форсункам силовой установки из емкости для хранения, а также- контроль за уровнем находящегося в емкости топлива с последующей сигнализацией о недостаточном запасе топлива в бензобаке.

Электробензонасоса погружной (вставка).
Неотъемлемым компонентом топливного модуля является электробензонасос (вставка). Вставка в конструкции топливного модуля играет, практически, ключевую роль. Неисправности, связанные с падением давления (ниже необходимых 2,8-3,2) или вообще электробензонасос перестает качать указывают на выход из строя именно этого компонента. Снижение необходимого давления и неудовлетворительной работы бензонасоса определяется путем замера на топливной рампе непосредственно, под капотом. Также, несложно догадаться об аномальной работе электробензонасоса по поведению авто, а именно-ухудшение приемистости силовой установки и невозможностью достижения ДВС своей максимальной мощности. Замена вставки электробензонасоса легко решает эту проблему.
Единственным моментом при производстве замены такого приспособления как вставка электробензонасоса автомобилистом необходимо учитывать качество нового устройства.
Для автовладельцев авто марки Газель проблем в плане приобретения качественных электробензонасосов не существует априори. Учитывая то, что Газель хоть и имеет множество модификаций, однако, всегда есть базовая модель Газель, благодаря которой многие детали и механизмы, в том числе и электробензонасос Газель - взаимозаменяемы. Поэтому, электробензонасос на Газель, оборудованная инжекторным силовым агрегатом, всегда можно выбрать среди множества альтернативных вариантов. Компания Статус-М является лидером по поставке комплектующих на любую отечественную марку авто, в том числе и на Газель. Приобретать оригинальный электробензонасос на Газель или альтернативный вариант по стоимости производителя-это прерогатива, непосредственно, автовладельца Газели.