• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написать директору

Мост Газель

Главная пара
Главная пара

Картер моста
Картер моста

Дифференциал моста
Дифференциал моста

Фланец моста
Фланец моста

Полуось
Полуось

Ступица колеса
Ступица колеса

Сальник ступицы
Сальник ступицы

Подшипник ступицы
Подшипник ступицы

Сателлиты
Сателлиты

Гайка и шайба
Гайка и шайба

Задний мост Газель
На автомобилях Газель установлен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей. Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, который устанавливается в отверстие картера и закрепляется болтами.Основную часть изготавливают из чугуна специальной марки, который с помощью болтов крепится в мост. Такое сочетание называется «банджо», он съемный. Балка неразъемного заднего моста на Газель и Соболь состоит из чугунного картера с запрессованными в него кожухами полуосей. В них вставлены полуоси полуразгруженного типа. К фланцам кожухов полуосей прикрепляют тормозные щиты задних тормозов с тормозными механизмами. С задней стороны картера расположен люк. Через него монтируют узлы главной передачи.

Балка состоит из вылитого чугунного сплава картера. Кожухи полуоси Газели, имеют полуразгруженный тип. Фланцы, расположенные на кожухе, имеют прикрепленные к ним специальные приспособления, которые влияют на движение и остановку авто. Узлы главной передачи устанавливаются с другой стороны в специальном отверстии (люке). Главная передача является гипоидной, что приводит к смещению шестерни. Наружная часть люка закрывается крышкой со специальным отверстием для налива масла, внизу картера находится маслосливное отверстие. Чтобы уменьшить лишнее давление внутри картера, сверху балки прикрепляется сапун. Вал шестерни крепится на подшипниках в виде роликов. В верхней части вала ставится фланец. Во избежание протекания ставится сальник полуоси Газель. Чтобы обеспечить натяжение в средине подшипников основной шестерни и буртиком, между ними ставят специальные кольца разной толщины для регулировки. Система « банджо» имеет редуктор, который крепится специальными креплениями (болтами и гайками). Состоит из двух частей с применением дифференциала шестерёночного типа. В коробке есть две полу осевые шестерни и четыре сателлита с упорными шайбами. Происходит вращение сателлитов вокруг осей, зафиксированных углублениями внутри коробки. Особенности ступицы: цапфы дифференциала имеют напрессованный подшипник задней ступицы Газель с обеих сторон. Картер балки имеет специальные углубления внутри, куда ставят подшипники и гайки, которыми можно регулировать систему. Для герметичности ставится сальник задней ступицы Газель.

В нашем интернет магазине Вы сможете приобрести все комплектующие заднего моста: редуктор Газель 405 и других модификаций, главная пара Газель, фланец моста Газель, и т.д. Запчасти представлены как оригинальные, так и аналоги