• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написать директору

Трансмиссия УАЗ

Коробка передач
Коробка передач

Сцепление
Сцепление

Передача карданная
Передача карданная

Мост
Мост

Чтобы привести свое авто в режим движения, естественно будет недостаточно только установить силовой агрегат, все элементы "жизнедеятельности" прикрепить их к кузову и установить взаимосвязь с колесами. Все как будто в сборе, но авто не может самостоятельно сдвинуться с места. В этом случае мощности силового агрегата явно недостаточно чтобы сдвинуть с места кузов со всеми комплектующими его компонентами. Для того, чтобы авто начало передвигаться между колесами и силовым агрегатом устанавливается целый комплекс автомеханизмов, которые трансформируют вращательное усилие силового агрегата во вращательный ход колес. Этот комплекс автомеханизмов составляет один общий узел- трансмиссию.

Трансмиссия, как уже отмечалось- это довольно громоздкий узел, который снабжен автокомпанентами, задача которых передать движение от силового агрегата к колесам, а также осуществление возможности изменения частоты оборотов колес в зависимости от режима передвижения авто, выбранного автовладельцем. Трансмиссия может классифицироваться по нескольким категориям. Механическая- эта категория больше применима на легковых и малотоннажных авто, гидромеханическая- для более тяжелых грузовиков и автобусов и последняя категория- э/механическая- для совсем тяжелой автотехники- транспортеры, тягачи и т.д. Существует еще и комбинированная трансмиссия. Этот вид включает в себя несколько вышеописанных категорий, но она встречается довольно редко.

Наш случай- это механическая трансмиссия. Этим типом комплектуются большинство малотоннажных и легковых авто, в том числе и УАЗ. Как уже отмечалось- узел трансмиссии включает в себя довольно множественное количество автокомпонентов, причем каждый из них имеет свою особенную конструкцию и свои конструкционные автоэлементы.

Рассмотрим ключевые из них, определяющие работоспособность этого важного узла авто.
Коробка переключения передач - КПП. Этот узел предназначен для смены автовладельцем скоростных режимов авто в зависимости от ситуации и намерений автовладельца. КПП, которой комплектуются авто марки УАЗ, причем независимо от их модификаций- обычно механического типа. По сути, функциональная задача МКПП сводится к обеспечению плавной смены числовой степени оборотов вращательного хода путем смены сочетаний сопряженных между собой шестеренок, имеющие разные количества рабочих зубьев.

Естественно, просто произвести смену скоростного режима одним движением кулисы невозможно. Для того чтобы произвести это действие, необходимо краткосрочно отсоединить трансмиссию от мотора, с последующим обратным действием. Для мягкого отделения вышеуказанных автоэлементов, с последующим обратным действием в системе трансмиссии служит сцепление. При силовом воздействии автовладельцем на педаль освобождается диск, который, в свою очередь, останавливает вращательный ход вала. При этом силовой агрегат, как и прежде, находится в своем рабочем режиме. В момент, когда необходимая в этой скоростной ситуации передача включена, автоводитель отжимает в обратном направлении педаль, таким образом, вновь объединяет между собой автокомпоненты трансмиссии и, соответственно – силового агрегата. Авто уже в оптимальном на этот момент передвижения, скоростном режиме, продолжает свой ход.

Для плавного, мягкого и беспрепятственного «вписывания» в радиус кривой поворота, ведущая колесная пара комплектуется еще одним довольно важным и незаменимым автоэлементом. Это автоэлемент - дифференциал. В зависимости от крутизны радиуса поворотной кривой, это приспособление трансмиссии перераспределяет крутящий момент на колеса таким образом, что скоростное вращение «внутренних» колес будет отличаться от скоростного темпа "внешних". Этот фактор обусловлен тем, что при входе в кривую, независимо от ее радиуса нагрузки действуют на авто неравномерно, поэтому, чтобы распределить возникающие нагрузки дифференциал при входе в поворот, необходима разная скорость внешних и внутренних колес. Этот фактор обеспечивает не только мягкий ход в указанной ситуации, но и обеспечивает целостность некоторых автоэлементов ходовой части и трансмиссии, которые подвержены этим нагрузкам особо.

Карданная передача выполняет функциональные задачи по передаче вращающего хода от вала КПП к основной - ведущей паре колес авто.
Ознакомившись с ключевыми автокомпанентами трансмиссии, можно сделать определенный вывод- каждая деталь этого узла или автомеханизм, по сути, обеспечивает безопасное передвижение находящихся в салоне авто людей. А если взять условия, в которых обычно используется данная марка авто, то целостность автомеханизмов и надежность креплений - это первый и важный момент для безопасного передвижения. Естественно, каждый автокомпанент трансмиссии имеет свой рабочий ресурс, поэтому во избежание непредвиденных ситуаций в самый неподходящий момент, рекомендуется осуществлять постоянный контроль на предмет нормальной работоспособности всех систем авто, и в частности- трансмиссии. Естественно, чтобы замена запчасти была равнозначной- опытные автовладельцы, прибегают к услугам проверенных компаний, профессиональная деятельность которых связана с реализацией только качественных комплектующих частей.

Компания Статус-М для автовладельцев отечественного внедорожника как "УАЗ" предлагает различные варианты качественных автозапчастей как от производителей, качество автопродукции которых уже давно испытано опытным путем, так и сугубо заводских автозапчастей от производителя этого внедорожника по самым разумным ценам. В случае необходимости компания Статус-М имеет в своем реестре услуг такую услугу как «Товары по заказ», с помощью которой потребитель сможет приобрести именно ту автозапчасть, если на данный момент отсутствует на складе, которая ему необходима, минуя аналоги. Постоянным деловым партнерам всегда предоставляется скидка, а также существует гибкая система скидок при приобретении товаров оптом.