• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написати директору
Блог

Газель NEXT

Газель «Next» - это, можно сказать, прорыв в области отечественного, а предприятия на постсоветском пространстве можно считать таковыми, машиностроения. Конструкторы из Горьковского автозавода практически создали новую модель автомобиля. Сравнивать «Next» и «Бизнес», мы думаем, смысла нет. Каждая модель Газели по-своему интересна, и с каждым годом специалисты из ГАЗа стараются удивить своих потребителей новинкой. Первый автомобиль данной модели сошел с конвейера Горьковского автогиганта в 2013 году. Как марка автомобиля, получившая широкую популярность, и прошедшая многие тесты, Газель «Next», на данный момент, имеет уже достаточное количество модификаций, чтобы удовлетворить абсолютно все потребности пользователей как в перевозках грузов, так и пассажиров.

И так. Так что же представляет собой Газель «Next». За основу возьмем базовую модель Газели «Next»- фургон. По внешнему виду можно заметить, что дизайн кузова отличается от «родственника» по заводу-изготовителю Газель-Бизнес. Оригинальность дизайна кузова «Next» отличает то, что на новой модели установлена новая, современная решетка, фары так же отличаются своим конструкционным обтекаемым дизайном. Зеркала заднего вида регулируемые, и дают полную информацию водителю об обстановке сзади по ходу движения автомобиля. Салон оборудован таким образом, что водитель во время движения не будет обращать внимания на различные мелочи и дискомфорт. «Зона комфорта», то бишь кабина, Газели «Next» оборудована регулируемыми в нескольких проекциях сиденьями с подогревом, что позволяет автовладельцу отрегулировать свое рабочее место под свои физические кондиции и комфортно себя чувствовать в пути. Подлокотники также, как и сидения- регулируемые по высоте. Для безопасности водителя и его попутчиков создатели этой модели оборудовали кабину подушками безопасности, которых в Газели- Бизнес их нет. Естественно, ремни безопасности так же в наличии. Удобств водителю так же добавят электронные стеклоподъемники, а так же наличие современной системы вентиляции, что в жаркий период очень даже кстати. Удобная, современная приборная доска с массой дополнительных ящиков и отсеков для мелких вещей и документов будет не только радовать водителя своим неповторимым дизайном и удобством в пользовании, но и предоставит максимум информации о состоянии систем «жизнедеятельности» автомобиля. В зависимости от модификации, Газель «Next» может иметь удлиненную форму кузова для установки дополнительных мест для пассажиров, причем вход на «задние» пассажирские места производится через задние двери, которые по конструкции кузова располагаются как в легковых автомобилях, т.е. за передними дверьми. Наиболее подверженные коррозии части кузова и механизмы- оцинкованы, что дает гарантию исключения сквозной коррозии довольно длительное время, независимо от условий эксплуатации. Топливный бак, вместимостью 80 л. выполнен из пластикового материала. Конструкция крышки топливного бака исключает возможность вмешательства посторонних лиц с целью слива топлива. Открывается крышка с помощью рычага, который находится в салоне.

Оптика, которой оборудована Газель «Next» так же на самом высшем уровне. На авто установлены светодиодные дополнительные стоп-сигналы, точки подсвета грузового отсека и регистрационного номера.
Усиленная рама, дополнительно укомплектованная двумя усилителями, полностью адаптирована к нашим дорогам (а в некоторых случаях даже к их отсутствию). Во время движения плавный ход, повышенную маневренность Газели «Next» обеспечивает независимая подвеска. А вот в этом случае некоторые водители могут задуматься- что лучше -независимая подвеска с шаровыми опорами или рессорная, которая более привычна и адаптирована к «качеству» наших дорог. В этом случае все будет зависеть от условий эксплуатации машины.

«Next» обычно комплектуется 4-целиндровым турбинным дизельным двигателем Cummins ISF2,8 (120 л.с.). Естественно, он превосходит по некоторым техническим характеристикам движки УМЗ, которые эксплуатируются на Газели- Бизнес. Высокий крутящий ход и трансмиссия обеспечивают довольно мощную динамическую работу двигателя при этом, запас мощности еще остается довольно высокий. Это говорит о том, что движок, установленный на нашей Газели «Next» работает с довольно высоким КПД (насколько возможно для ДВС), но при этом, не ощущая особых перегрузок. С недавних пор, а точнее с середины 2015 года, Газели «Next» стали комплектоваться бензодвигателями УМЗ-A274 «Evotech» 2, 7(107 л.с.), что дает альтернативу выбора будущему автовладельцу.
Система охлаждения Газели «Next» более усовершенствованна- увеличенная, по сравнению с более ранними модификациями, радиаторная решетка намного быстрее и качественнее производит охлаждение перегретых узлов двигателя.

Коробка передач - механическая, пятиступенчатая. Этот узел остался без изменения ввиду его надежности и простоты эксплуатации. А вот дистанционный привод КПП впервые на Газели «Next» установлен ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO RUS. Так же модернизировалось рулевое управление. Теперь Газель «Next» комплектуется интегрированным рулевым механизмом, оборудованный автовозвратом, который, наряду с гидроусилителем, позволяет без применения особых усилий управлять авто, а высокая чувствительность- принимать моментальные решения и маневрировать во время движения.

Тормозная система Газели NEXT оборудована по самым последним технологиям в этой сфере. Тормозные механизмы и узлы, установленные на авто произведены компанией MANDO, а вакуумный усилитель и антиблокировочная система ABS последнего поколения -компанией BOSСH. Это говорит о многом. Более короткое тормозное расстояние обеспечивают вентилируемые дисковые механизмы.

В зависимости от модификации, автомобиль Газели NEXT можно использовать в различных сферах для перевозки как грузов, так и пассажиров. Можно сказать «комфортный» автомобиль, который доставит истинное удовольствие водителю во время управления им