Автотормозной комплекс один из ключевых механизмов управления авто. Он предназначен для осуществления постоянного
контроля за скоростным режимом авто в любой, даже непредвиденной дорожной ситуации, а также- для осуществления
полной остановки авто. Еще данная система управления дает возможность оставлять автомобиль в недвижимом состоянии
на неопределенное время, полностью исключая возможность самопроизвольного движения. Система торможения
комплектуется из большого множества самых разнообразных компонентов, функциональная задача которых - осуществлять
безопасное управление автомобилем. Рабочий цилиндр является одним из ключевых компонентов общего комплекса данной
системы. Его основным предназначением является преобразование давления тормозного вещества в необходимое
механическое воздействие, силовая степень которой позволяла бы привести в движение основные механизмы процесса
торможения- колодки. В отличии от основного цилиндра, рабочий непосредственно связан с тормозными механизмами
колес, и задействуется, обычно, при любом режиме торможения. Автовладелец, чтобы войти в режим торможения
осуществляет силовое воздействие на соответствующую педаль, находящейся, естественно- в салоне авто.
Это силовое воздействие, посредством штока перераспределяется на устройство, а именно- на поршень главного
цилиндра данного комплекса. Сам по себе, поршень, посредством силового воздействия на него напора тормозного
вещества начинает задействовать рабочие цилиндры на «периферийных» местах их расположения. Рабочие цилиндры
провоцируют свои поршни на прижатие колодок уже к барабанам, или, в зависимости от конструкционных особенностей
данной системы- к дискам. Любое непредвиденное нарушение в работоспособности компонентов этой системы может в
значительной степени снизить тормозной эффект, что может привести к достаточно неприятным последствиям. Поэтому,
прежде, чем начать движение, любой автовладелец обязан проверить все механизмы управления, включая и тормозную
систему.
Рабочий цилиндр тормозной системы представляет из себя поршень, месторасположением которого является специальное
технологическое отверстии в конструкции еще одного неотъемлемого компонента системы-суппорта. Сам этот поршень
задействуется в рабочее состояние посредством сильного напора тормозного вещества. Там же, для улучшения качества
уплотнения, предусмотрено уплотняющее приспособление- резиновое кольцо. Во избежание проникновения пыли и других
мелких посторонних элементов из вне- предусмотрен еще одно вспомогательное приспособление- «пыльник», который,
одной своей частью зафиксирован на самом поршне, а другая его часть находится непосредственно- на суппорте.
Обычно, основной причиной неудовлетворительной работы данной автосистемы- является или компоненты, которые не
отвечают всем требованиям, предъявляемые к ним учитывая условия и характер функционирования или некачественное
тормозное вещество, используемое в системе.
Так как тормозная система авто является основным механизмом управления, то пренебрегать качеством компонентов,
которые комплектуют данную систему- не рекомендуется. Эффективность функционирования данной системы напрямую
зависит от качества элементов, которые составляют узел торможения автосредства.
Компания Статус-М для автомобилистов, которые имеют в своем гараже автосредство из многочисленного семейства
АвтоВАЗ, предлагает широкий ассортимент качественных комплектующих частей на тормозную систему от известных
брендовых производителей по самым разумным ценам. Если у Вас возникло желание качественно укомплектовать
свое авто, и не беспокоиться длительное время за работу этого главного узла в конструкции автомобиля - обращайтесь.