Датчик указателя охл. жидкости
Одной из самых распространенных марок авто на отечественных автомагистралях уже более полувека являются
автомобиль, производимые знаменитым концерном ОАО АвтоВАЗ. Естественно, с развитием технического прогресса,
автомобили ВАЗ также модернизируются, и каждая новая модель, поступающая с конвейера компании к потребителю,
имеет свои особенности и новшества в сравнении с более ранними выпусками. Естественно, эти новшества
направлены на облегчение как управлением автосредством, так и осуществлением контроля за работоспособностью
систем «жизнеобеспечения» авто. Одними из таких приспособлений, обеспечивающие контроль и оптимальный
режим работы многих блоков и узлов являются датчики. Благодаря этим устройствам автовладелец имеет
возможность не только осуществлять контроль за работоспособностью механизмов, благодаря датчикам,
автомобилист выбирает оптимальный режим работы, а также-предусмотреть возможный выход из строя того
или иного блока или механизма.
Обычно датчики ВАЗ являются устройствами, питающимися от электросети автосредства, поэтому, они являются
компонентами системы электрооборудования. И так.
Датчик фаз или ДПРВ (положения распредвала)-комплектуются инжекторные 16-ти клапанные ДВС, а также-8-ми клапанные
карбюраторные силовые агрегаты, имеющие фазированный впрыск нефте-воздушной смеси. Этот прибор передает ЭБУ
информацию о стадии или цикле работы ДВС и ЭБУ рассчитывает дозированную порцию впрыска смеси.
ДТОЖ или регулятор температурного режима осуществляет контроль за уровнем нагрева силового агрегата. Он,
обычно, расположен на устройстве охладительной системы-термостате. Сигнал от ДТОЖ на ЭБУ способствует регулировке
частоты оборотов ДВС, а также- расчет оптимальной пропорции бензина к кислороду для формирования горючки.
Датчиком детонации, обычно комплектуются 8- и 16-клапанные ДВС. Его показания определяют угол опережения
зажигания. Расположен он на ГБЦ.
Лямбда-зонд или датчик кислорода обеспечивает ЭБУ информацией о наличии в отработанном газопотоке кислорода.
Располагается этот прибор в приемной трубе глушителя.
Датчик положения коленвала, соответственно, передает информацию о положении этого механизма ДВС. От показаний
данного датчика зависит работоспособность системы зажигания, а также-системы питания. Если ДВС-инжекторный, то
ДПКВ определяет работоспособность и функциональность форсунок.
ДПДЗ-это датчик, определяющий положение дроссельной заслонки. От его показаний напрямую зависит состояние системы
питания автосредства.
Датчик скорости передает импульсные сигналы на ЭБУ за один пройденный автосредством километр. ЭБУ, в свою очередь,
исходя из импульсных сигналов от датчика осуществляет корректировку оборотов ДВС в режиме х.х. Также, на работу
автосредства влияют показания еще одного контроллера-датчика холостого хода.
Датчик массового расхода воздуха-ДМРВ-это устройство, которое связано непосредственно с ЭБУ ДВС. От показаний
данного приспособления происходит корректировка пропорций бензина и кислорода для формирования бензо-воздушной
смеси. От работоспособности ДМРВ во многом зависит производительность работы ДВС.
Вышеперечисленные устройства-это далеко не полный перечень, которыми снабжаются ВАЗы. Купить датчики ВАЗ самого
высокого качества по самой разумной цене от брендовых производителей рекомендуется у основного поставщика
высококачественной продукции на авто-лидера отечественного авторынка – компании Статус-М