Запас нефтетоплива для нормального функционирования движка находится в бензобаке, из которого оно, посредством
бензопомпы по специальным топливопроводам двигается к автокарбюратору. Фильтр- производит очистку нефтетоплива
от различных посторонних примесей и водной среды. Фильтр воздушный- производит процесс фильтрации от пылеобразных
масс, поступающий в автокарбюратор кислород.
Автокарбюратор формирует горючку, которая по трубопроводу впуска и поступает в камеры цилиндров ГБЦ. Трубопровод
выпуска выводит из камер ГБЦ уже отработанный ДВС продукт. Автоглушитель- понижает шумовые колебания отработавшего
газопотока, выходящих за пределы авто. Карбюраторный движок будет функционировать удовлетворительно только тогда,
когда нефтетопливо в горючке будет в парообразном физическом состоянии и пропорционально смешано с атмосферным
кислородом. Формирование горючки в автокарбюраторе основано на принципе, так называемой- пульверизации, а сам
процесс формирования- карбюрацией. Обычный автокарбюратор включает в свою комплектацию две камерные
емкости - смесительная и, соответственно- поплавковая емкость. Последняя- предназначена для обеспечения стабильно-
постоянного уровня и передвижения нефтетоплива под напором. Эта емкость снабжена поплавком и игольчатым клапаном,
оборудованным, так называемым- седлом. Нефтетопливо в эту емкость попадает посредством технического отверстия,
предусмотренного конструкцией в седле клапана, и по мере наполнения емкости- поплавок, методом впрыскивания
нефтетоплива, прижимает, таким образом, к седлу этот игольчатый клапан. При наполнении до нужного уровня
нефтетоплива- технический проем в седле клапана- блокируется. По мере того, как расходуется нефтетопливо,
поплавок начинает опускается по уровню, совместно с игольчатым клапаном, таким образом, приоткрывая
технический проем в седле клапана, и нефтетопливо попадает в саму камеру. Верхняя сторона емкости имеет
взаимосвязь с выходом в атмосферу. Смесительная емкость, по сути- это продолжением самого патрубка впуска
системы питания авто. Она, конструкционно имеет внутреннюю сужающуюся полость- так называемый- диффузор,
а так же- дроссель. В этой камере происходит процесс распыления, испарения и сам процесс диффузии нефтетоплива
с атмосферным кислородом.
Нефтетопливо попадает в смесительную емкость через жиклер и, соответственно- распылитель. Уровень нефтетоплива
в поплавковой емкости и распылителе при холодном силовом агрегате будет всегда- равнозначным. Процесс хода
формирования горючки, берущий свое начало в самом автокарбюраторе- продолжает происходить в трубопроводе впуска,
а также в камерах цилиндров движка в период протекания тактов при впуске и сжатии. Физический состав формируемой
автокарбюратором горючки напрямую зависит и от величины технического проема жиклера- чем оно шире в диаметре,
тем это устройство пропустит большее количество нефтетоплива к распылителю и, соответственно-богаче сформируется
горючка. Количество горючки, которое попадает в камеры ГБЦ, может координироваться посредством дросселя.
Одним из недостатков автокарбюраторов- он не полностью обеспечивает формирование нужного ДВС состава горючки во
время разных режимах функционирования движка Единственное, что можно добавить, автокарбюраторы, в последнее время,
стали мало применятся при комплектации авто, из-за довольно невысокого качества сформированной горючки внедрения в
производство более новых технологий в виде инжекторных ДВС. Но, многие авто, которые еще не выработали свой рабочий
ресурс до сих пор с успехом колесят наши автомагистрали.
В связи с этим фактором, для автовладельцев авто из многочисленного семейства ВАЗ, силовые агрегаты которых имеют
карбюраторы- компания Статус-М предлагает широкий выбор качественных карбюраторов на любую модификацию, вне
зависимости от года выпуска автосредства.