Каждый рассматриваемый узел или механизм играет огромную роль в работоспособности Вашего «стального коня». Даже самые мелкие или наоборот громоздкие детали - это один маленький винтик в большом механизме под названием автомобиль «Волга». В разделе «Волга» Вам представлены основные механизмы, детали и узлы, без которых работоспособность Вашего авто просто немыслима. Даже такой громоздкий узел, как выхлопная система-это своего рода утилизатор вредных выхлопных газов, которые с помощью нехитрой системы выводит эти газы в атмосферу. Без этой системы, можно сказать, эксплуатировать авто не только нельзя, но и даже опасно для здоровья самого водителя, так как выхлопные газы очень токсичны. И так, выхлопная система-это большой узел, который выводит продукты отработки (выхлопные газы) двигателя внутреннего сгорания в атмосферу. В состав выхлопной системы входят: алюминиевый глушитель, резонатор, выхлопная труба, выпускной коллектор, приемная труба и, естественно, монтажные и вспомогательные детали, с помощью которых эти узлы крепятся и соединяются между собой, обеспечивая как плотность крепления, так и надежность. К этим деталям можно отнести хомуты, прокладки, стремянки, уплотнительные кольца, кронштейны. Отсутствие даже, на первый взгляд, незначительной детали делает невозможным правильную и надежную работу всей системы.
Глушитель играет немаловажную роль в системе и служит для понижения уровня шума выхлопных (отработанных) газов, которые через этот агрегат с различной скоростью и плотностью выходят в атмосферу. Глушитель значительно снижает скорость, вибрацию и температуру выхлопных газов, поэтому при работе двигателя мы слышим практически только звук работающего двигателя. Для исключения соприкосновения глушителя во время работы двигателя с кузовом, глушитель крепится к кузову автомобиля с помощью подушек подвески. При выходе из строя (деформации) подушки подвески легко меняются и Ваша выхлопная система во - главе с глушителем снова работает тихо и спокойно.
Резонатор, так же как и глушитель имеет практически одинаковые функции. Резонатор полностью отвечает за резонацию звуковых шумовых потоков работающего двигателя. Резонатор служит для гашения шумовых (звуковых) колебаний сразу же при выходе отработанных газов из камеры сгорания.
Роль выпускного коллектора в работе системы так же, как и вышеперечисленных механизмов очень велика. Коллектор полностью отвечает, за продувку цилиндров с последующим наполнением их новой «горючкой», а так же за сбор отработанных газов из всех цилиндров двигателя в одну, так называемую, приемную трубу. Приемная труба в свою очередь отвечает за очистку цилиндров от газов и выводом их через систему в атмосферу.
Выхлопная труба плотно связана с глушителем и является последним элементом в системе, который и направляет отработанные выхлопные газы непосредственно в окружающую среду. Выхлопная система имеет три точки крепления к автомобилю. Передняя часть системы - впускная труба с коллекторами (выпускными) жестко соединена с головкой цилиндров двигателя. Дополнительные трубы и глушитель крепятся к дну кузова автомобиля с помощью кронштейнов и резиновых подвесок. Важно знать, что трубы и глушитель-это единый, неразборной узел, который при выходе из строя, обычно, заменяется полностью. Учитывая, что автомобиль» Волга»- это все-таки (повторим еще раз) - практически отечественная марка автомобиля, то проблем с поиском и покупкой частей или всей выхлопной системы не составит огромного труда. Мы можем предложить Вам как составляющие системы, так и весь узел от производителя, где качество не подвергается сомнению. Хомуты, прокладки, кронштейны и другие монтажно-крепежные детали-все эти элементы широко представлены в нашем магазине. Цены Вы сами видите - таких больше нигде не найдете.