• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написати директору

Барабан тормозной ВАЗ

Барабан тормозной ВАЗ
Барабан тормозной ВАЗ

Барабан тормозной ВАЗ 2101
Барабан тормозной ВАЗ 2101

Барабан тормозной ВАЗ 2108
Барабан тормозной ВАЗ 2108

Барабан тормозной ВАЗ 2121
Барабан тормозной ВАЗ 2121

Система торможения относится к основным механизмам управления автосредства. Не секрет, что эффективное торможение могут обеспечить только качественные составляющие компоненты. В случае выхода из строя любого элемента данной системы управления, автомобиль становится не тормозным, т.е.- не управляемым, что может повлечь самые разные неприятные ситуации, связанные с возможностью не только повреждения авто, но и риск для здоровья не только находящихся в авто людей, но и случайных прохожих, оказавшись в зоне передвижения не тормозного авто.

По сути, тормозной комплекс достаточно громоздкий и многоэлементный. Функции каждого его компонента направлены на повышение качества контроля автовладельцем над своим авто. Как и любая другая система, данная также имеет различные типы компонентов торможения, каждый из которых выполняя свои основные задачи- гарантирует качественную и бесперебойную работу этой системы управления.

Система комплекса торможения авто имеет несколько функциональных типов колесных автотормозов- дисковые и барабанные.
Механизм барабанного типа предназначен, впрочем, как и другие типы тормозов, для смены скоростного темпа авто во время его передвижения, а также- осуществлять основные функциональные задачи стояночного тормоза Колесный тормоз барабанного типа конструкционно имеет неподвижную часть в виде стального штампованного щита, к которому крепятся колодки и, соответственно- подвижную- т.е. самого барабана, который вращается совместно с колесом авто.

Основным компонентом данного механизма торможения, естественно служит сам тормозной барабан, который, впрочем, и дал название этой системе торможения. Сам барабан выполнен из высокопрочного чугуна, который имеет повышенную устойчивость к таким негативным явлениям во время эксплуатации, как износ и нагрев. Обычно, данное приспособление крепится или на ступицу самого колеса или на опорный вал. В последнем случае в барабан методом прессовки вкладывается подшипник.

После силового воздействия автовладельцем на педаль торможения в рабочем контуре данной системы возникает определенное напорное давление жидкостной тормозной среды. Под воздействием этого напора поршни тормозных цилиндров, преодолевают жесткость возвратных пружин, которое сопровождается расхождением в противоположные направления тормозных колодок.

Колодки, в свою очередь, разойдясь, плотно прилегают своими фрикционными накладками к рабочим поверхностям тормозных барабанов, тем самым создавая силу трения, которая способствует, тем самым снижая скоростной режим авто. Естественно, качество торможения авто напрямую зависит от качества компонентов, которыми комплектуется эта система управления. Учитывая негативные условия, которым подвержены практически все элементы тормозной системы, а именно- постоянно присутствующая сила трения, посредством которой и происходит эффект торможения- вызывает механический износ деталей. Этому негативному влиянию подвержены даже сверхпрочные материалы, из которых обычно выполнены элементы системы торможения. Поэтому, чтобы данная система функционировала удовлетворительно, естественно при замене каких- либо элементов- не стоит пренебрегать качеством приобретаемых запчастей в погоне за более бюджетными аналогами.

Качественно укомплектовать систему торможения Вашего авто поможет лидер отечественного рынка автозапчастей. Крупнейший поставщик высококачественных комплектующих от широко известных брендовых производителей-компания Статус-М.