• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написати директору

История электромобиля.

Электрокары в последнее время обретают огромную популярность во всем мире. Ни одна солидная выставка не проходит без показа новинки из мира электромобилей. И не секрет, что каждый брендовый автоконцерн имеет свои разработки этого автомобиля будущего. В принципе, этот ход оправдан. Естественно, нефтяной запас планеты ограничен, и если смотреть в недалекое будущее, то возможно уже в этом веке может наступить топливный кризис. Тогда в этом случае электромобили будут по праву считаться основным средством передвижения. А авто, оборудованные ДВС уже, в полной мере, будут считаться раритетами.

Опираться при передвижении рукой на кулису КПП.
У многих автовладельцев существует привычка класть свою руку на кулису КПП как на подставку. Однако, этого делать не рекомендовано хотя бы по причине того, что рулевым колесом необходимо управлять обеими руками, дабы обеспечивать полный контроль за движущимся авто. А вот от привычки класть руку на кулису КПП на механизмы КПП воздействует хоть и незначительная, но нагрузка, от которой могут смешиваться синхронизаторы с шестернями, что, в итоге может привести к затруднению при переключении передачи.

Современный автомобилист думает, что электрокары начали появляться совсем недавно, а именно- со стремительным прогрессом в области электронных технологий. И можно сказать- он полностью заблуждается. Первые электрокары увидел свет еще в начале прошлого века в Америке. Тогда парк автомобилей был полностью на электротяге, но они по известным причинам не нашли дальнейшего развития. Этому поспособствовало появление в тех местах нефти, и известный конструктор Форд организовал массовый выпуск авто, работающих на нефтетопливе. Этот факт не способствовал развитию и массовому производству электрокаров.

Впервые, после известных событий в Америке, разработкой электрокаров занялись специалисты из концерна «Пежо-Ситроен». В конце 1993 года они разработали опытные экземпляры и выделили 50 электрокаров для испытаний в реальных условиях. Испытания проводили обычные автоводители. Этот эксперимент. Практически, удался и электромобили получили достаточно высокую оценку. Но основные недостатки, которые сопровождали электрокары в то время не дали вытеснить с авторынка авто, оборудованные ДВС. Главными недостатками электромобилей была достаточно невысокая скорость- до 90 км/ч, ограниченный пробег на одной зарядке- 90 км и отсутствие электрозаправочных станций. Но самым ощутимым недостатком являлось то, что батарею после каждых 5000 км необходимо было либо менять, либо восстанавливать ее качества, что являлось достаточно дорогостоящим делом. Также, электромобили обладали достаточно низкой грузоподъемностью, т.к. при большой массе большая часть заряда расходовалась именно на нее. Также не добавляло бонусов обогрев и вентиляция салона за счет заряда. Все эти факторы в значительной мере снижали километраж на один заряд. Несмотря на такие существенные недостатки, электромобили все-же пустили в массовое производство, но, как и предполагалось- они не пользовались большой популярностью у потребителя, и тогда программу развития этого вида транспортного средства пришлось на некоторое время свернуть.

Тем не менее, электромобили с каждым годом совершенствовались, постепенно модернизировались технологии, устраняющие недостатки. По сути, электромобиль- это единственная альтернатива авто с ДВС, не требующая каких-то особых кардинальных изменений инфраструктуры. Да и электричество сейчас можно найти практически- везде. Технический прогресс, естественно, не стоит на месте, и вскоре батареи, как самый дорогой элемент электрокара, начнет дешеветь, а вот нефтетопливо-наоборот.

Все-таки попытки создать идеальный электрокар продолжаются и сегодня. На проекты выделяются значительные финансовые ресурсы. Каждая автомобильная компания считает делом чести быть лидером в области электромашиностроении. И, думается- это все- не зря. Все- таки, электрокар- это автомобиль будущего, экологически чистый, бесшумный и, при достаточном техническом оснащении- непривередливый.