• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написать директору

Запчасти на двигатель Cummins ISF 2.8

Блок и головка блока цилиндров
Блок и головка блока

Картер масляный
Картер масляный

Клапана
Клапана

Вкладыши
Вкладыши

Поршневая группа
Поршневая группа

Система смазки
Система смазки

Турбина
Турбина

Ролики и натяжители
Ролики и натяжители

Ремни
Ремни

Прокладки двигателя
Прокладки двигателя


Запчасти на двигатель Cummins ISF 2.8
Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 представляет собой 4-х цилиндровый мотор мощностью 120 лошадиных сил и объемом 2,78 литра. На двигатель дополнительно установлена турбина Cummins с интеркулером (предварительное охлаждение воздуха, который подается на наддув). Разработчикам удалось добиться высокого крутящего момента и максимальной мощности. Двигатель «ест» от 8,5 до 10,3 литров на 100 километров, расход зависит от условий, манеры езды и скорости.
Особенности двигателей Cummins
До 2012 года ГАЗели комплектовались двигателями модели «Евро-3», начиная с 2012 — только моторами типа «Евро-4», более совершенными и безопасными. Основой всей топливной системы мотора являются форсунки Камминс, работающие в совокупности с насосом. Двигатели очень чувствительны к качеству топлива, поэтому заправлять ГАЗели теперь приходится хорошим дизтопливом, иначе элементы быстро выйдут из строя. Одна форсунка Газель Камминс стоит не слишком дорого, но если менять их постоянно, получится кругленькая сумма.
Сам двигатель имеет классическую форму цилиндра с цельнолитым блоком, изготовленным из чугуна. Коленчатый вал изготовлен из того же материала. Один распределительный вал расположен в верхней части мотора. Клапаны и штоки изготовлены их жаропрочной стали с хромированным покрытием, предотвращающим коррозионные процессы. Клапаны Камминс имеют одинаковую конструкцию, но не могут заменять друг друга — это особенность моторов Cummins. Один из важнейших элементов двигателя, от которого зависит надежность и мощность, — это турбина Cummins (турбокомпрессор), который отвечает за нагнетание нормального уровня давления в камеру сгорания, а, значит, отвечает за силу работы двигателя.
В целом, мотор Cummins ISF 2.8 можно назвать надежным, неприхотливым и простым агрегатом, который имеет хорошие характеристики. Он приспособлен и адаптирован разработчиками к работе на сложных украинских и российских дорогах. Производителю удалось добиться рабочего ресурса 500 000 километров при условии надлежащей эксплуатации и своевременного обслуживания.
Несмотря на надежность и долговечность, двигатели Камминс не вечные. Самые распространенные проблемы — это утечка масла из турбины, поломка сливной масляной трубки, муфты вентилятора и некоторые другие. За ГАЗелями, как и за любыми автомобилями, нужно следить, ухаживать, вовремя проводить профилактические и ремонтные работы.
Мы поставляем полный перечень запчастей на двигатели:
• блок и головка блока,
• картер масляный,
• форсунки на Газель Бизнес,
• клапаны,
• шатунные вкладыши,
• поршневые группы,
• системы смазки,
• ролики и натяжители,
• турбины на Газель
• ремни,
• прокладки и другие детали.