• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написать директору

Электрооборудование Волга

Генератор
Генератор

Стартер
Стартер

Датчики
Датчики

Катушка зажигания
Катушка зажигания

Свеча зажигания
Свеча зажигания

ровод зажигания
Провод зажигания

Реле
Реле

Сигнал звуковой
Сигнал звуковой

Переключатели
Переключатели

Электромоторы<
Электромоторы


Наряду с трансмиссией, ходовой, тормозной системой и другими автоузлами, электрооборудование, так сказать, «вдыхает жизнь» в этот металлический комплекс. Ведь от электрооборудования зависит не только система зажигания, без которого движок не заведется, но и такие важные функции как освещение, стопы, повороты, габариты, сигнализация, стеклоочистители без которых безопасность, личная в том числе, при движении в любое время суток и любую погоду просто немыслима. От электрооборудования, в какой-то степени, зависит и комфорт как , как хозяина «стального коня», так и попутчиков. Внутреннее освещение салона, зарядка мелких аккумуляторных бытовых приборов (мобильный телефон, фонарик), музыка, навигатор, видеорегистраторы, кондиционер, подогрев сидений и другие - все эти приборы питаются от электроэнергии автомобиля.

Так что же является основным источником электро энергии в Вашем авто? Ответ прост- аккумулятор, наряду с генератором, и есть основные "производители" и "поставщики" электрической энергии. К аккумулятору подсоединены два основных провода, соответственно, (+) и (-) , от которых уже и происходит разветвление с помощью так же проводов к основным потребителям энергии.

Аккумулятор, как отдельный элемент, сейчас несложно приобрести, даже наоборот. На рынке аккумуляторов в наше время существует не малый выбор этих важных для автомобиля агрегатов разных конструкций и модификаций. Стоимость аккумулятора напрямую, зависит и от производителя. Если у Вас возникла необходимость приобретения качественного агрегата для своей «Волги», мы советуем присмотреть его у нас.

Легковые авто (в нашем случае "Волга) аккумуляторы имеют величину напряжения 12 V, пусковая сила тока имеет диапазон от 300 до 1300 А. Автоаккумуляторы, как и бытовые, работают на принципе- накопил э/энергию - отдал э/энергию. Агрегат имеет не сложную конструкцию и состоит из двух электродов, погруженные в раствор кислоты (электролит). «Волга» комплектуется обычно кислотным аккумулятором. Кислотный аккумулятор состоит из 6-ти, соединенных между собой аккумуляторных батарей ("банок"). Каждая "банка" имеет как отрицательно заряженные так и положительно заряженные пластины. Так же аккумуляторы оборудованы отверстием, в которую, по необходимости, заливается электролит. Чтобы полностью исключить контакт разнополюсных заряженных пластин, между ними установлена перегородка- сепаратор. Процесс накопления э/энергии может происходить как от внешних источников питания, обычно, во время длительной стоянки, так и от генератора автомобиля (движок в рабочем состоянии). Накопление э/энергии напрямую зависит от величины плотности электролита. Чем она выше - тем больше самой энергии.

Генератор вырабатывает э/энергию только при запущенном движке, преобразуя механическую энергию двигателя в электроэнергию. Сама генераторный агрегат, кстати, имеет небольшое сходство с небольшим электродвигателем, приводится в движение с помощью ременной передачи. Работа электрогенератора основана на электромагнитной индукции. Напряжение, которое вырабатывает генератор, пропорционально зависит от скорости вращения вала, передающего крутящий момент на якорь электрогенератора. Обычно, электроприборы в авто рассчитаны на величину напряжения в 12 V, поэтому во-избежании скачков напряжения в сторону увеличения, систему электрооборудования комплектуют «контролирующим органом», т.е. реле-регулятором.

Реле, исходя из своего названия, как регулирует так и контролирует постоянные значения тока и напряжения, выдаваемых первоисточниками э/энергии, т.е. электрогенератором и аккумулятором. Описуемый электроприбор, по конструкции состоит из нескольких, блоков, каждый из которых выполняют свои не менее важные функции- реле обратного тока, регулятор напряжения и ограничитель величины тока . Во-избежании непредсказуемых и неприятных последствий, реле обеспечивает электроприборы авто только постоянными величинами, как напряжения, так и силы тока, исключая скачки. В наше время широко применяются электрогенераторы переменного тока. Это реле имеет в своей конструкции выпрямитель, а так же реле напряжения и реле защиты.

Для запуска движка в системе автомобильного электрооборудования служит стартер. Этот прибор представляет собой такой мини электродвигатель, который питаясь от аккумулятора, производит первоначальное вращение. Для вхождения автомобиля в рабочий режим распыленное по системам топливо должно быть воспламенено. Для этого в авто применяются такие элементы как свеча, образующая в цилиндрах искру, а так же распределитель искры. Верхняя (внешняя) часть свечи подсоединена к высоковольтному проводу, внутренняя часть свечи - это электроды с мелким зазором в которых и возникает искра.

Так же, неотъемлемым элементом системы электрооборудования является катушка зажигания. Катушка зажигания имеет сердечник с двумя обмотками, имеющие разные количество витков. При возникновении электромагнитного поля на обмотке в первой катушке, во второй, которая намотана поверх первой возникает высокое напряжение, которое при подаче на свечу и дает искру.

Из всего, вышесказанного, систем электрооборудования комплектуется еще множеством других, не менее важных, деталей и приборов (датчики, сигнал, провода). Все эти комплектующие Вы имеете возможность приобрести в нашем магазине, причем приобретая, Вы сможете получить консультацию от наших специалистов.