• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написати директору

Прокладки двигателя Газель


Прокладка ГБЦ


Прокладка клапанной крышки


Прокладка впускного коллектора


Прокладка выпускного коллектора


Прокладка приемной трубы


Прокладка насоса водяного


Прокладка термостата


Прокладка поддона двигателя


Прокладка крышки цепи


Прокладка коробки толкателей


Прокладка гидронатяжителя цепи


Прокладка крышки головки

photo
Прокладка ресивера

photo
Прокладка карбюратора

Авто, как довольно сложный автомеханизм, сочетает в себе множество систем. Функции этих систем направлены на обеспечение нормального функционирования этого автомеханизма. Системы «жизнеобеспечения» плотно связаны между собой посредством монтажных креплений и отдельных вспомогательных приборов и приспособлений.

Движок, являющийся «сердцем», стоит в списке основных систем особняком. Залогом нормальной работы движка является нормальная работоспособность автоэлементов, которые входят в состав этого силового агрегата.
Прокладки двигателя, несмотря на внешний вид и номинальную стоимость, играют довольно значительную роль в общей нормальной работоспособности ДВС. Многие неисправности движка напрямую могут быть связаны с выходом из строя одной из прокладок. Практически все «жизненоважные» автоэлементы движка обычно имеют между собой болтовые соединения. А прочность и герметичность этих соединений выполняют как раз прокладки. В случае необеспечения герметичности одного из узлов по причине механического повреждения прокладки под угрозу ставится общая нормальная работа ДВС. Чтобы понять важность автопрокладок в узле, рассмотрим некоторые из них.

Автопрокладки, используемые в ДВС можно разделить на три категории. Это прокладки на металлической основе, прокладки на неметаллической, и сальники . Прокладки на металлической основе так же имеют свои подгруппы - асбестовые и, соответственно, безасбестовые. Прокладки на металлической основе, как более широко распространенный тип автопрокладок для ГБЦ, изготавливаются из тонких листов меди или стали (чаще из стали ввиду дороговизны меди) и пропитанные специальным эластичным составом для мягкости соединения в стыку. Эти прокладки отличает высокая жароустоичивость и износоустойчивость.

Сальники, практически, не являются прокладками как таковыми, но их функции направлены на уплотнение мест стыков неподвижных автомеханизмов с подвижными. По сути, сальники это манжеты с округлой формой и располагаются в торцевых посадочных местах подвижных валов ДВС. Сальники изготавливаются из прочного искусственно- изготовленного каучука и основными параметрами, которых, являются внутренний и внешний диаметры. Каждая прокладка, в зависимости от конструкционных особенностей, выполняет свою функцию. Внешний вид и материал изготовления прокладок зависит от условий их использования.

Прокладка ГБЦ. Этот вид прокладок функционирует в условиях высоких температур и высокого давления. Поэтому, материал, который используется для изготовления прокладок, должен быть жароустойчивым и прочным. Этот вид прокладок располагается на стыке головки и блока цилиндра. От нее зависит нормальный рабочий процесс газообмена в цилиндрах. В случае неплотного прилегания прокладки или механического повреждения, которые повлияют на герметичность соединения, могут вызвать, так называемый, эффект компрессии. А это чревато значительной потерей мощности ДВС или полной остановкой движка. Стоит заметить, что прокладка ГБЦ устанавливается только один раз. При затяжке болтов установленная прокладка принимает формы обеих поверхностей, тем самым деформируются. В случае техобслуживания или ремонта ГБЦ прокладка, дабы обеспечить герметизацию соединения, должна быть заменена на новую.

Прокладки крышки клапанов обычно изготавливаются из резины. Этот материал легко принимает формы стыкующихся узлов, и обеспечивают плотное прилегание стыка клапанной крышки и верхней поверхности ГБЦ. Функции прокладок клапанной крышки направлены на исключение протечек смазывающего материала- масла, которое обеспечивает смазку элементов ГРМ.

Впускной коллектор использует прокладку на стыке с ГБЦ. Так как впускной коллектор не связан с высокими температурами и давлением, материал таких прокладок- прессованный картон. Прокладки же выпускного коллектора имеют немного другой материал изготовления. Условия функционирования этих прокладок напрямую связаны с высоким давлением и значительными скачками температуры. Поэтому они, как и прокладки ГБЦ выполнены из жароустойчивого материала (безасбестового паронита) или просто, из металла.

Прокладки охлаждающей системы обеспечивают герметичность соединения крышки водонасоса, крышки термостата и остальных стыков, которые входят в систему охлаждения. Прокладки в системе охлаждения должны быть устойчивы при воздействии на них не только высоких температур (диапазон -45 +110 градусов), но и быть устойчивыми к воздействию на них технических жидкостей и смазочных материалов. Материалом, который отвечает всем требования к автопрокладкам охлаждающей системы- синтетический каучук. Как уже отмечалось, авто- это сложный и громоздкий автомеханизм, имеющий множество подвижных и неподвижных соединений. Каждое соединение имеет свою адаптированную под форму прилегающих площадей прокладку.

Из-за большого наличия в агрегатах прокладок большинство компаний, реализующих их, приняли решение о целесообразности реализации прокладок целыми комплектами, исходя из агрегата или узла, на который эти автопрокладки будут установлены.
Компания Статус-М предлагает комплекты прокладок на любые узлы, и в частности, на ДВС, авто марки Газель любой модификации. Возможны варианты приобретения прокладок оптом, в розницу и под заказ.