• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написать директору

Замки и механизмы Газель

Замок двери
Замок двери

Механизм дверн. замка
Механизм дверного замка

Стеклоподъемники
Стеклоподъемники

Ручки
Ручки



Кузов автомобиля комплектуется различными замками и замочными механизмами, Замок капота предохраняет силовые агрегаты авто от попадания всевозможных посторонних предметов из вне, ну и, естественно, как и дверные замки выполняет сохранные функции. В зависимости от модификации Газель, замки так же устанавливаются как со стороны пассажирской стороны кузова, так же сзади, где размещается багажный отсек.

В последнее время дверные замки могут в своей конструкции использовать автоэлементы, которые связаны с электрооборудованием авто. Это больше касается авто, где установлен центральный замок. Но, этот фактор носит единичные случаи, связанные с личными предпочтениями автовладельца. Обычно, функционирование автозамков осуществляется посредством механики. Автозамки имеют свои элементы, которые отвечают за определенное действие. К ним относятся запорные, рычажные и блокирующие автомеханизмы.

Запорные механизмы предназначены для фиксации дверей во время их закрытия, рычажные, наоборот, служат для открытия двери. Эти механизмы работают только в механическом режиме. Блокирующий механизм отвечает за фиксацию двери в закрытом состоянии, исключающий возможность ее открытия с помощью рычажного механизма, т.е. он деактивирует рычажный механизм дверного замка. Блокирующий механизм дверного замка может иметь два привода - электронный и механический. Приводы могут осуществлять свою функцию по блокировке дверей независимо друг от друга, т.е. ручным способом при помощи ключа и посредством сигнала, передаваемого с пульта дистанционного управления центрального замка. Нельзя не отметить, что запорное устройство может преподнести неприятный сюрприз в виде невозможности открытия дверей с обеих сторон авто. Это может произойти только в том случае, если крепления запорного устройства будут ослаблены. Поэтому рекомендуется время от времени проводить ревизию надежности крепления этого элемента дверного замка.

Дверные замки Газель, обычно, идут кулачкового типа. Кулачковый тип предусматривает два режима закрытия двери - полное и предохранительное. В предохранительном режиме кулачка дверь закрывается не плотно. Плотное закрытие обеспечивает только рабочее положение кулачка. В районе дверных петель расположен ограничитель, функции которого направлены на исключение прямого контакта двери с кузовом. Автозамок встроен в специальные пазы, которые предусмотрены конструкцией двери.

Замок капота Газель выполняет функции по обеспечению сохранности систем авто, находящихся в передней части кузова, а так же защищают их от попадания посторонних предметов и пыли во время движения. Обычно, замки капота в Газель - штыревого типа. Для открытия крышки капота служит дистанционный привод, находящийся в салоне авто под приборной панелью. Открывается замок капотной крышки путем натяжки рычага привода. При этом действии щеколда капотного замка перемещается до упора, таким образом, освобождая штырь замка. Капотная крышка приподнимется на 30-40 мм. После этого рычаг привода устанавливается в первоначальное положение, посредством пружины принимает исходное положение и щеколда. Закрывается капотная крышка путем легкого нажатия на нее.

Кроме замков, кузов комплектуется механизмами, которые обеспечивают удобное регулирование как температурной среды в салоне так и вентиляции. Это механизм - стеклоподъемник. Месторасположением стеклоподъемников служит зазор между внешним и внутренним листами дверей. Посредством ручек стеклоподъемников фиксируется любое положение дверного стекла, в зависимости от желания как автовладельца, так и его пассажиров.

Обратившись в нашу компанию, Вы сможете купить:

- Замок двери Газель;
- механизм дверного замка Газель;
- Стеклоподъемник Газель;
- Электростеклоподъемник Газель;
- Ручки Газель.