• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написати директору

Ось передняя Газель

Балка оси
Балка оси

Шкворня
Шкворня

Тяга рул.поперечная
Тяга рул.поперечная

Щит торм.передний
Щит торм.передний

Ступица колеса
Ступица колеса

Кулак поворотный
Кулак поворотный

Тяга рул.продольная
Тяга рул.продольная

Шарнир тяг рулевых
Шарнир тяг рулевых

Подшипник ступицы
Подшипник ступицы

Суппорт
Суппорт

Ходовая часть авто играет одну из ключевых ролей в осуществлении безопасного передвижения. Компоненты, которые комплектуют ходовую часть функционально взаимосвязаны с компонентами, практически, всех систем, включая механизмы управления авто. Основная функциональная задача ходовой части- это осуществление крепления кузова или несущей рамы с колесами авто. Одними из неотъемлемых частей этого комплекса являются оси авто. Их предназначение заключается в поддерживании рамы или кузова наряду с подрессорными компонентами подвески, при этом в процессе передвижения авто они обязаны воспринимать все вертикальные нагрузки, равномерно распределяя их на ходовую часть и, в обратном направлении- воспринимать как продольные, так и боковые нагрузки, вызванные торможением или поворотными действиями- от колес на кузов.

Благодаря таким приспособлениям как оси, авто всегда сохраняет устойчивость, даже при воздействии на него колоссальных нагрузок, которые отмечены выше. Передняя ось авто всегда является управляемым мостом, и в зависимости от конструкционных особенностей моста- может быть ведущим. Можно отметить, что задняя ось, практически всегда является ведущей и имеет идентичную конструкцию с передним ведущим мостом. мостом.

Конструкционно, передняя ось не ведущего моста разделяется на два типа - составной и, соответственно- цельной. Обычно, передняя ось изготавливается из прочной легированной стали и в зависимости от типа подвески, которой укомплектовано авто имеет вид двутавровой балки. Эта балка имеет жесткую взаимосвязь с рессорами. Концы данной балки имеют специальную обработку, способствующей посредством стальных шкворней креплению к ней вильчатых поворотных кулаков. Эти кулаки конструкционно имеют возможность проворачиваться на шкворнях, но только в горизонтальном направлении. Данное крепление с кулаками позволяет свободно проворачиваться колесам на необходимый автовладельцу угол поворота. Для того, чтобы облегчить данные действия, между самой осью и нижней вилкой на шкворне предусматривается шарикоподшипник. Передняя ось авто на не ведущем мосту, обычно комплектуется из вышеуказанной балки, имеющей жесткую взаимосвязь с передними рессорами, поворотными (левой и правой) цапфами, имеющие возможность проворачивания по оси шкворней. В случае, когда передний мост является ведущим, то передней осью выступает та же балка, укомплектованная необходимыми механизмами для передачи крутящего хода к колесам, а именно- картер, ГП, дифференциал переднего моста, те же поворотные цапфы, правда имеющие более сложную конструкцию нежели у не ведущего моста. Шкворни поворотных цапф в ведущем переднем мосту имеют конфигурацию коротких шипообразных стержней, взаимосвязанных посредством сварки со сферической чашкой. Эта чашка соединяется фланцем с кожухом привода.

Можно еще раз отметить, что оси авто, независимо от конструкции подвески и типа моста являются одними из определяющих устойчивость автомобиля компонентов, несмотря на нагрузки, воздействующие на него. Естественно, данный компонент ходовой части- это один из немногих элементов, который требует особого контроля со стороны автовладельца. Ведь от исправности данного компонента напрямую зависит безопасность. Поэтому, в случае необходимой замены некоторых элементов ходовой части, в том числе и осей, при приобретении комплектующих частей данной категории- качеством их не стоит пренебрегать.

Компания Статус-М для автовладельцев отечественной малотоннажки «Газель», причем, независимо от ее модификации, предлагает широкий выбор комплектующих компонентов ходовой части автомобиля- как от брендовых производителей, так и оригинального происхождения.