• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написати директору

Генератор на автомобиль ВАЗ

Генератор ВАЗ
Применяемость ВАЗ

Генератор ВАЗ 2101
ВАЗ 2101

Генератор ВАЗ 2105
ВАЗ 2105

Генератор ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 с инж. дв.

Генератор ВАЗ 2108
ВАЗ 2108

Генератор ВАЗ 2110
ВАЗ 2110

Генератор ВАЗ 2123
ВАЗ 2123

Генератор ВАЗ 2170
ВАЗ 2170

Крышка генератора ВАЗ
Крышка генератора

Кронштейн генератора ВАЗ
Кронштейн генератора

Мост диодный
Мост диодный

Обмотка генератора ВАЗ
Обмотка генератора

Якорь генератора
Якорь генератора

Щеточный узел
Щеточный узел

Ремень привода генератора ВАЗ
Ремень привода генератора

Ролик натяжной
Ролик натяжной

Электрооборудование каждого автосредства делится на поставщиков эл/энергии и потребителей. Естественно, потребителей эл/энергии значительно больше, нежели приборов, вырабатывающих для них эту необходимую электроэнергию. Одним из основных поставщиков эл/энергии в автосредстве является генератор. Генератор - это электроагрегат, который, благодаря своим конструкционным особенностям способен преобразовывать энергию механическую, передающуюся от силового агрегата в электроэнергию. Вырабатывая необходимую потребителям электроэнергию, генератор работает в комплексе с регулятором эл/напряжения, и этот комплекс имеет название-генераторная установка. Обычно, на современных автосредствах, в том числе и на ВАЗах устанавливается генераторная электроустановка, вырабатывающая эл/ток переменного значения. Это обусловлено тем, что такая электроустановка отвечает требованиям, предъявляемым многими факторами, а именно:

-параметры эл/энергии, вырабатываемые агрегатом, в любом режиме хода автосредства должен исключать прогрессивный разряд АБ;
-напряжение в электросети автосредства должно быть постоянно стабильным в обширном диапазоне при любых нагрузках и изменениях частоты вращательного хода.

Стабильность эл/напряжения, вырабатываемого агрегатом, напрямую влияет на заряд АБ, а в последствии и на ее работоспособность. Генератор ВАЗ, обычно, мало чем отличается от агрегатов, комплектующие другие марки автосредств. Чтобы агрегат нормально выполнял свои обязанности, рекомендуется приобретать генераторы у компаний, которые являются лидерами по поставке на отечественный рынок автозапчастей только высококачественных товаров от широко известных брендовых компаний. Купить генератор ВАЗ самого высокого качества по самой разумной цене можно у лидера отечественного рынка автозапчастей-компании Статус-М. Приобретая электрооборудование у Статус-М, каждый автомобилист гарантирует качественную комплектацию своего авто на длительный эксплуатационный период.

Генератор, как достаточно сложное устройство, имеет в своей комплектации множество компонентов, а именно:
-шкив. Это приспособление предназначено для осуществления перераспределения энергии механической от силового агрегата к основному валу агрегата посредством ременной передачи;
-корпус. Эта часть является основой, к которой монтируются основные компоненты, и состоит из двух крышек-передней (располагается со стороны шкива и задней (в районе колец). Как уже отмечалось, корпус предназначен для крепления основных компонентов-опор ротора-подшипников, статора, выпрямителя, щеточного узла, регулятора электронапряжения, выводов для внешних подключений. Также, корпус служит для монтирования, непосредственно, генераторной установки, непосредственно на силовом агрегате;
- ротор. Это приспособление представляет стальной вал, на котором располагаются две металлизированные втулки. Между втулками расположена обмотка, контактные выводы которой связаны непосредственно, с кольцами. Обычно, контактные кольца, конструкционно, являются цилиндрическими, основа которых, является медь;
- статор - это комплекс приспособлений, где вырабатывается непосредственно мощность агрегата.
Также, агрегат комплектуют приспособление с выпрямительным диодным мостом, регулятор эл/напряжения, щеточный узел и защитная крышка, прикрывающая диодный модуль.
Низкое напряжение может вызвать недозаряд АБ, что может, в последствии, сказаться на качество запуска силового агрегата, и, наоборот-достаточно большое напряжение, выдаваемое генераторной установкой может вызвать перезаряд АБ, что, в последствии, является одной из основных причин выхода из нормального рабочего режима АБ