• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написати директору

Карбюратор на автомобили семейства ВАЗ

Карбюратор ВАЗ
Карбюратор ВАЗ

Карбюратор ВАЗ 2105
ВАЗ 2105

Карбюратор ВАЗ 2107
ВАЗ 2107

Карбюратор ВАЗ 2108
ВАЗ 2108

Прокладка карбюратора ВАЗ
Прокладка карбюратора

Ремкомплект карбюратора ВАЗ
Ремкомплекты

Запас нефтетоплива для нормального функционирования движка находится в бензобаке, из которого оно, посредством бензопомпы по специальным топливопроводам двигается к автокарбюратору. Фильтр- производит очистку нефтетоплива от различных посторонних примесей и водной среды. Фильтр воздушный- производит процесс фильтрации от пылеобразных масс, поступающий в автокарбюратор кислород.

Автокарбюратор формирует горючку, которая по трубопроводу впуска и поступает в камеры цилиндров ГБЦ. Трубопровод выпуска выводит из камер ГБЦ уже отработанный ДВС продукт. Автоглушитель- понижает шумовые колебания отработавшего газопотока, выходящих за пределы авто. Карбюраторный движок будет функционировать удовлетворительно только тогда, когда нефтетопливо в горючке будет в парообразном физическом состоянии и пропорционально смешано с атмосферным кислородом. Формирование горючки в автокарбюраторе основано на принципе, так называемой- пульверизации, а сам процесс формирования- карбюрацией. Обычный автокарбюратор включает в свою комплектацию две камерные емкости - смесительная и, соответственно- поплавковая емкость. Последняя- предназначена для обеспечения стабильно- постоянного уровня и передвижения нефтетоплива под напором. Эта емкость снабжена поплавком и игольчатым клапаном, оборудованным, так называемым- седлом. Нефтетопливо в эту емкость попадает посредством технического отверстия, предусмотренного конструкцией в седле клапана, и по мере наполнения емкости- поплавок, методом впрыскивания нефтетоплива, прижимает, таким образом, к седлу этот игольчатый клапан. При наполнении до нужного уровня нефтетоплива- технический проем в седле клапана- блокируется. По мере того, как расходуется нефтетопливо, поплавок начинает опускается по уровню, совместно с игольчатым клапаном, таким образом, приоткрывая технический проем в седле клапана, и нефтетопливо попадает в саму камеру. Верхняя сторона емкости имеет взаимосвязь с выходом в атмосферу. Смесительная емкость, по сути- это продолжением самого патрубка впуска системы питания авто. Она, конструкционно имеет внутреннюю сужающуюся полость- так называемый- диффузор, а так же- дроссель. В этой камере происходит процесс распыления, испарения и сам процесс диффузии нефтетоплива с атмосферным кислородом.

Нефтетопливо попадает в смесительную емкость через жиклер и, соответственно- распылитель. Уровень нефтетоплива в поплавковой емкости и распылителе при холодном силовом агрегате будет всегда- равнозначным. Процесс хода формирования горючки, берущий свое начало в самом автокарбюраторе- продолжает происходить в трубопроводе впуска, а также в камерах цилиндров движка в период протекания тактов при впуске и сжатии. Физический состав формируемой автокарбюратором горючки напрямую зависит и от величины технического проема жиклера- чем оно шире в диаметре, тем это устройство пропустит большее количество нефтетоплива к распылителю и, соответственно-богаче сформируется горючка. Количество горючки, которое попадает в камеры ГБЦ, может координироваться посредством дросселя.

Одним из недостатков автокарбюраторов- он не полностью обеспечивает формирование нужного ДВС состава горючки во время разных режимах функционирования движка Единственное, что можно добавить, автокарбюраторы, в последнее время, стали мало применятся при комплектации авто, из-за довольно невысокого качества сформированной горючки внедрения в производство более новых технологий в виде инжекторных ДВС. Но, многие авто, которые еще не выработали свой рабочий ресурс до сих пор с успехом колесят наши автомагистрали.

В связи с этим фактором, для автовладельцев авто из многочисленного семейства ВАЗ, силовые агрегаты которых имеют карбюраторы- компания Статус-М предлагает широкий выбор качественных карбюраторов на любую модификацию, вне зависимости от года выпуска автосредства.