• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написать директору

Задний мост ВАЗ

Полуось
Полуось

Сальник ступицы
Сальник ступицы

Подшипник ступицы
Подшипник ступицы

Фланец моста
Фланец моста

Главная пара
Главная пара

Картер моста
Картер моста

Дифференциал
Дифференциал

Сателлиты
Сателлиты

Трансмиссия в авто объединяет в своем комплексе множество габаритных автомеханизмов, функции которых, в основном, направлены на передачу усилий колесам. Одним из автокомпонентов этого большого комплекса является мост. По сути, мост любого авто необходим для объединения на одной оси его колес. Так же, мост является связующим звеном в трансмиссии, который осуществляет связь колес с самим кузовом. Если мост еще и ведущий, то он так же благодаря своей комплектации, способствует, как уже отмечалось, передаче колесам усилий, которые трансформируются во вращательный ход этих самых колес. Обычно, передача усилий для осуществления вращательного хода колес происходит под определенным углом. Чтобы этот угол нивелировать с последующей плавной передачей этого хода, комплекс автомеханизмов трансмиссии снабжается специальными автоприспособлениями- шарнирами. Современные легковые авто, и, в частности, авто "ВАЗ", укомплектованы ведущим мостом- передним, а задний- чисто для осуществления соединения между собой колес. Но, большинство моделей авто, которые выпускал знаменитый автоконцерн ОАО "АвтоВАЗ" были именно с задними ведущими мостами. По сути, этот ход был обусловлен тем фактором, что основные нагрузки испытывает именно задняя часть автокузова авто, а ведущий мост- легко справлялся с ними. Т.е.- ходовые качества авто, особенно если авто имеет максимальную загрузку- задний, он же- ведущий, т.е.- основной мост имеет неоспоримое преимущество в плане ходовых качеств перед передним. Да и сейчас, многие брендовые автопроизводители, на свои элитные модели устанавливают, если не полный привод- то, в обязательном порядке- ведущий мост- задний. Альтернативой. как уже отмечалось, может быть только полноприводная модель. Начало передачи вращательного хода, как известно, берет с движка. МКПП, принимая этот ход перераспределяет его на кардан, основную передачу, полуоси и дифференциал. Когда этот передаваемый движком ход пройдет все автомеханизмы, только в том случае он попадает на колесную пару. Мост, по сути это целый комплекс габаритных автомеханизмов, которые способствуют преобразованию и передачи хода на колеса. В этот комплекс входят картер, одновременно являясь частью подвески, главная передача, дифференциал и полуоси.

Конструкционно, мост, по сути, не имеет жесткого крепления с автокузовом. Соединяются они посредством рычагов с наличием упругих пружин или авторессор с тягами. Как уже отмечалось, мост должен воспринимать на себя все возможные нагрузки, которые, испытывает авто и, гасить их посредством автомеханизмов подвески (рессор, амортизаторов). Для обеспечения нормальной работоспособности моста, автовладельцу рекомендовано осуществлять контроль за целостностью автомеханизмов, комплектующих этот узел, а так же надежность креплений, следить за уровнем масла в картере и качество крепления редуктора. Постоянный контроль за состоянием ходовой части авто и осторожное передвижение по неравномерностям наших дорог значительно увеличит рабочий ресурс такого узла как ходовая часть.

Компания Статус-М для автомобилистов, имеющих в своем гараже авто марки "ВАЗ" предлагает качественные комплектующие автотовары на данный узел, как в сборе, так и по-отдельности. Автопродукция, предлагаемая компанией Статус- М, в широком ассортименте имеет, как заводское изготовление, так и от производителей, которые качеством своих автотоваров удовлетворили даже самых требовательных пользователей. Стоимость автозапчастей и сопутствующих автотоваров к любой автосистеме Вашего авто значительно отличается в меньшую сторону от общерыночных цен.