• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написать директору

Стартер ВАЗ

Стартер ВАЗ 1118,2170 на 3 опоры
ВАЗ 1118,2170 на 3 опоры

Стартер ВАЗ 2101-07,2121
ВАЗ 2101-07,2121

Стартер ВАЗ 2108,09,2113,15
ВАЗ 2108,09,2113,15

Стартер ВАЗ 2110,12,1118
ВАЗ 2110,12,1118

Силовой агрегат самостоятельно может работать при условии, что его один из ключевых механизмов- коленвал набрал свой рабочий ход, который бы обеспечивал нормальные условия протекания процессов, необходимых для и бесперебойной работы ДВС- формирование бензокислородной смеси, ее обязательное воспламенение и, соответственно- сгорание. Но для того, чтобы силовой агрегат набрал свои обороты, для начала его необходимо запустить. Запуск ДВС осуществляется посредством компонента электрооборудования автосредства- стартером.

Автосредства из семейства АвтоВАЗ-достаточно популярны у отечественного потребителя. Естественно, запчасти на ВАЗ, и, частности стартер ВАЗ-достаточно доступны на отечественном авторынке. Однако, чтобы Ваше автосредство работало бесперебойно-комплектоваться авто должно запчастями только высококачественными, которые может предложить лидер отечественного рынка автозапчастей-компания Статус-М.

Стартер - это приспособление, функции которого направлены на осуществление необходимого для запуска ДВС вращательного хода коленвала с определенной частотой.

Конструкционно, такое приспособление как стартер состоит из комплекса механизмов и устройств, которые определяют его работоспособность, а именно-электродвигатель постоянного электротока, который, по сути и является самим приспособлением, а также неотъемлемых частей-бендикса, втягивающего реле, щеток и якоря.
Бендикс предназначен для осуществления контакта шестеренки, которая является непосредственной частью бендикса с маховиком ДВС.
Втягивающее реле функционально выполняет задачи по обеспечению смещения шестеренки бендикса в сторону маховика с целью ее сцепления с зубцами его венца и, соответственно-в обратную сторону при выключении стартера. Также, реле осуществляет функции, обеспечивающие электроэнергией моторчик стартера в момент замыкания электроцепи. Такие устройства как щетки служат для передачи электроимпульсов на пластины якоря, который также конструкционно входит в состав прибора. Щетки, в момент сцепления шестеренки с маховиком ДВС также способствуют повышению номинальной мощности эл/двигателя устройства.

Корпус устройства не только объединяет все вышеназванные компоненты, но и осуществляет защиту от воздействия различных негативных внешних факторов. Также, корпус имеет технические отверстия для монтирования прибора к месту его расположения в конструкции автосредства. Помимо бендикса, щеток и реле, в корпус также комплектуют обмотка возбуждения и, естественно- сердечник, являющиеся основой эл/двигателя.

Стартер-это такое приспособление, которое, в конструкционном плане одной марки авто мало чем отличается от приборов другого автосредства. Естественно, отечественный авторынок переполнен автозапчастями самого разного происхождения, и, в частности стартерами. Прибор нормального качества обычно "проходит" до 80 тыс. км. пробега. В ином случае- прибор не соответствует достаточно высокому качеству. Также, устройство высокого качества должно обеспечивать запуск ДВС при низкой атмосферной температуре- -20 и ниже.

Функционально, стартер- это устройство краткосрочного действия. Принцип его функционирования основан на краткосрочном подводе шестеренки бендикса к маховику ДВС, передачей ему начального крутящего хода для запуска ДВС с последующим быстрым выводом шестеренки из зацепления. Длительно включенный стартер может повредиться. Для запуска ДВС вполне достаточно электронапряжения 12 В, выдаваемое АКБ.