Топливная система, далее ТС, машины , в нашем случае, «Волги»- это целый комплекс различных узлов и устройств, которые обеспечивают движок горючей смесью. Без этой системы ни один движок не только не будет нормально функционировать, но и, просто, не запустится. Топливная система отвечает за бесперебойное «питание» движка горючкой. Горючим «питанием» в авто класса «Волга» может быть любое из далее перечисленных элементов - это может быть бензин, дизтопливо. Возможен и комбинированный вариант, это в том случае, если Ваша машина оборудована дополнительной газовой системой. Тогда Ваш «железный конь» может ездить и на стандартном топливе и на газу, вернее, или на топливе, или только на газу. ТС включает в себя следующие узлы и агрегаты: - карбюратор.
Карбюратор это узел, с помощью которого образовывается горючая смесь, т.е. первостепенной задачей карбюратора является смешивание кислорода (воздушного потока) с горючкой и снабжение камеры сгорания цилиндров очередной порцией этой горючки. Для того, чтобы образовалась вышеуказанная смесь, карбюратор имеет свои специализированные конструкционные особенности.
Для поступления топлива, карбюратор подсоединен к бензонасосу, который нагнетает через канал по трубкам. Канал, в свою очередь, напрямую связан с поплавковой камерой. Внутри канала предусмотрен такой механизм, как жиклер, при помощи которого и дозируется очередная «порция» смеси.
Для попадания кислородного потока, карбюратор оснащен системой для подачи кислорода. Процесс формирования
горючей смеси протекает на всем пути, который проходят кислород совместно с горючкой, вплоть до впрыска ее
в камеру сгорания.
После формирования смеси кислорода и топлива, карбюратор отправляет ее в камеру цилиндров, где она и восгарается.
Вследствие взрыва горючки и вырабатывается требуемая нами энергия. Этот процесс впрыска, как бы, последний этап в
ТС перед камерой сгорания.
- емкость для топлива или бензобак . Бензобак - это металлическая (хотя сейчас может быть и из высокопрочной пластмассы) емкость, которая предназначена для пополнения и хранения горючки (в зависимости чем «питается» Ваше авто). Обычно бак может располагаться в задней части под кузовом; - топливный насос. Это механизм, который необходим для создания нужного давления, и перемещения по патрубкам горючки из бака в мотор. Насос создает втягивающее давление, и выгоняет горючку из топливной емкости в топливопривод. Запуск насоса происходит параллельно с запуском движка, «питанием» насоса является электросистема машины;
- датчик уровня топлива. Это механизм, который предназначен для контроля автовладельцем уровня топлива в бензобаке. Чтобы водитель смог визуально держать под контролем уровень горючки в баке, внутри него установлен, так называемый, поплавок. Поплавок выполнен из пластиковой, полой внутри, конструкции, которая постоянно «плавает» на поверхности, тем самым подавая сигнал на приборную доску уровень горючки, находящейся в топливной емкости. Горящая красная лампочка на приборной доске водителя сигнализирует о том, что уровень топлива в баке опустился ниже критической точки, и для дальнейшей работы движка необходимо пополнение емкости новым запасом топлива;
- фильтры. В Волге , конструкционно, функционируют два вида фильтра. Это топливный и воздушный фильтры. Топливный фильтр необходим для фильтрации проходящего через него топлива, попутно очищая его от примесей и посторонних мелких частиц. У воздушного фильтра те же функции как и у топливного, разница лишь в том, что воздушный очищает поступаемый для топливной смеси кислород. По происшествии определенного времени, все фильтры обычно, меняются из-за засорения. Замена засоренных и замасленных фильтров это обязательная процедура, которая обеспечивает бесперебойную работу всей системы в целом. Процесс замены фильтров не слишком трудоемкий, поэтому, чем чаще меняете фильтры, тем качественнее будет топливная смесь, и, соответственно, по цепочке, качественная работа движка;
- топливные приводы . К этой категории элементов системы относятся трубки и шланги,
обеспечивающие беспрерывный процесс движения горючки от начальной точки (бака) и до конечной (камеры сгорания).
Объединив воедино все составляющие элементы, можно проследить процесс работы системы. Водитель, при запуске движка
одновременно запускает топливный насос. Насос, как уже описывалось, нагнетая определенное давление, выдавливает
горючку в топливные приводы. В процессе движения горючка походит топливный фильтр, попутно очищаясь от ненужных
элементов, и направляется в карбюратор. В карбюраторе, топливо, смешивается с кислородом, который, в свою очередь,
так же при поступлении в систему проходит такой же самый процесс фильтрации как и горючка. Соединившись воедино,
топливо и кислород создают горючую смесь, которая в этом состоянии и подается в камеру сгорания. Смесь может
образовываться как в самой камере сгорания, так и в карбюраторе. И так. Попав в камеру сгорания, смесь посредством
искры, вырабатываемой свечей зажигания, воспламеняется и происходит взрыв. Этот взрыв способствует выделению энергии,
которая и запускает движок. ТС обеспечивает непрерывную и постоянную подачу энергоресурсов на двигатель. В этом и
заключается сущность работы топливной системы.
Естественно, если у Вас появились проблемы с функционированием топливной системы, или с комплектующими-
обратившись в нашу компанию, мы гарантировано сможем помочь Вам как с комплектующими деталями, так и с установкой
их на Ваше авто.