• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написать директору

Кривошатунный механизм УАЗ

Вал коленчатый
Вал коленчатый

Маховик
Маховик

Поршня
Поршня

Вкладыши коренные
Вкладыши коренные

Вкладыши шатунные
Вкладыши шатунные

Шатун
Шатун

Болт Шатуна
Болт Шатуна

Втулка шатуна
Втулка шатуна

Палец поршневой
Палец поршневой

Кольца поршневые
Кольца поршневые

Полукольца
Полукольца

Шестерня коленвала
Шестерня коленвала

Сальник коленвала
Сальник коленвала

Подшипник коленвала
Подшипник коленвала

Силовой агрегат любой марки авто- это всегда сложный и достаточно громоздкий блок, имеющий в своем составе множество компонентов, которые определяют его функциональность. Силовой агрегат служит для преобразования тепловой энергии. Которая возникает в процессе сгорания горючки в его камерах в энергию механическую, которая возникает в процессе движения поршней в цилиндрах ГБЦ, провоцируемое газопотоком. Посредством механизмов трансмиссии эта энергия перераспределяется на ведущие мосты авто. Сам процесс перераспределения механической энергии происходит, как уже отмечалось, посредством поступательного перемещения поршней. Сами поршни не имеют прямой взаимосвязи с коленвалом, который является основным механизмом силового агрегата для передачи этого крутящего хода. Для того, чтобы этот крутящий ход, можно сказать- дошел до ведущих колес, между коленвалом и непосредственно поршнями предусмотрен еще один важный компонент как кривошатунный механизм или КШМ. Основные функциональные задачи этого приспособления направлены на преобразование шагового хода поршня во вращательный ход коленвала. Можно добавить, что практически все компоненты силового агрегата так или иначе или тесно связаны с этим приспособлением или являются одной из его конструкционных частей. КШМ конструкционно объединяет такие ключевые компоненты силового агрегата как ГБЦ, поршневую группу, шатуны и коленвал. С ГБЦ коленвал имеет связь посредством специальных приспособлений, так называемых –опорных шеек. Количество колен или кривошипов у коленчатого вала напрямую зависит от количества цилиндров, которыми укомплектован ГБЦ силового агрегата. Колено, конструкционно, имеет взаимосвязь с поршнем посредством шатуна. Поэтому темп перемещения поршня напрямую зависит от радиуса кривошипа или колена. Еще одной неотъемлемым компонентом данного механизма является- шатун. Это приспособление представляет из себя стержень конфигурация которого предусматривает двутавровое сечение. Данное приспособление на своих концах предусматривает головки. Верхняя головка этого приспособления имеет взаимосвязь с самим поршнем, а нижняя- имеет специальный разъем для осуществления крепления с шатунной шейкой уже – коленвала. Поршневую группа это комплекс поршней и п/колец, которые обеспечивают процесс трансформирования тепловой энергии в энергию- механическую. Сам по себе, поршень представляет из себя алюминиевую бочкообразную полую деталь, которая передвигается в цилиндре под воздействием колоссального давления, вызываемым газопотоком сгораемой горючки. Конструкционно поршень имеет специальное технологическое отверстие для поршневого пальца, посредством которого осуществляется взаимосвязь поршня и шатуна. Объединив все вышеописанные компоненты этого узла- можно определить общий принцип функционирования такого приспособления силового агрегата, как кривошатунный механизм. Можно добавить, что в процессе преобразований и перераспределения энергий принимают участие многие системы жизнеобеспечения авто. А именно. Посредством системы питания в камеры сгорания ГБЦ поступает дозированная порция горючки, которая воспламеняется из-за возникающей искры, которую вырабатывает свеча зажигания, относящаяся к системе электрооборудования. В процессе воспламенения образуется газопоток, который своим колоссальным напором перемещает поршень от ВМТ, соответственно- к НМТ. Далее, поршень посредством пальца передает этот ход шатуну. Шатун, в свою очередь, имея в своей конструкции такое приспособление как колено- посредством его начинает приводить во вращательный ход уже коленвал. Ну а этот механизм, уже трансформирует ход при непосредственном участии системы трансмиссии во вращательный ход колесных пар.

В принципе данный процесс не имеет особой сложности, однако каждый компонент, участвующий в процессе передачи и преобразования должен отвечать, как параметральным данным, так и требованиям, которые предъявляются к ним учитывая условия и характер функционирования.

Естественно, эти условия, в которых функционируют механизмы имеют свой эксплуатационный ресурс, исчерпав который производится их замена. Многие компоненты можно приобрести на обычном рынке автозапчастей, однако гарантию качества этих деталей вряд ли кото даст. Поэтому, в случае необходимости замены вышедших из строя компонентов силового агрегата- рекомендовано прибегать к услугам компаний, которые гарантировано предложат качественные комплектующие части на данный агрегат для популярного отечественного внедорожника «УАЗ», причем любой модификации. Компания Статус-М имеет широкий ассортимент соответствующих товаров как от известных брендовых производителей, так и оригинальные запчасти. Прибегнув к услугам вышеназванной компании, автовладелец заведомо оградит себя от приобретения некачественного товара.