• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написать директору

Прокладки двигателя УАЗ

Прокладка ГБЦ
Прокладка ГБЦ

Прокладка клапанной крышки
Прокладка клапанной крышки

Прокладка впускного коллектора
Прокладка впускного коллектора

Прокладка выпускного коллектора
Прокладка выпускного коллектора

"> Прокладка приемной трубы
Прокладка приемной трубы

Прокладка насоса водяного
Прокладка насоса водяного

Прокладка термостата
Прокладка термостата

Прокладка поддона двигателя
Прокладка поддона двигателя

Прокладка крышки цепи
Прокладка крышки цепи

Прокладка коробки толкателей
Прокладка коробки толкателей

Прокладка гидронатяжителя цепи
Прокладка гидронатяжителя цепи

Прокладка крышки головки
Прокладка крышки головки

Прокладка ресивера
Прокладка ресивера

Прокладка карбюратора
Прокладка карбюратора

Каждый компонент, который составляет конструкцию автомобиля по-своему важен. Но, существует такая категория элементов, которая визуально не бросается в глаза, да и материал, из которого они выполнены- не имеют особой ценности в финансовом эквиваленте. Однако без этих приспособлений многие механизмы, и, в частности- силовой агрегат- работали бы неудовлетворительно, а зачастую- попросту остановились, подвергая опасности повреждения многих узлов и механизмов. Речь идет о таких невзрачных на первый взгляд приспособлениях как прокладки. Однако, если разобраться в задачах, которые они выполняют- можно сделать определенный вывод. Без этих приспособлений нормальная работоспособность как силового агрегата, так и многих узлов- невозможна априори.

Прокладки в сопряженных между собой автоэлементах- устанавливаются с целью повышения плотности и герметичности соединений. Каждая прокладка, в зависимости от места применения имеет свои конфигурационные формы. Естественно, материал, из которого выполнена определенная прокладка - так же должна соответствовать тем условиям, в которых она применяется. При существующих прокладках, которыми обычно снабжаются все соединения авто, можно выделить некоторые из них, от которых, в прямом смысле- зависит нормальная работоспособность узлов и блоков, на которых они установлены.

ДВС - это сложный и громоздкий агрегат, который включает в свою комплектацию множество автоэлементов. В сравнении с автомеханизмами, которые комплектуют общий агрегат, прокладки, как бы, имеют по своей важности второстепенное значение. Но, если подробнее вникнуть в суть их предназначения, это ошибочное мнение может кардинально измениться.

Прокладки по своей функциональной миссии можно разделить на несколько типов:
- прокладка ГБЦ - это-, на первый взгляд, примитивное и незначительное приспособление, но от ее функциональных задач, которые она выполняет- полностью зависит нормальная работоспособность силового агрегата, в частности, и авто- в целом. Прокладка ГБЦ по исходя из своей функциональной задачи применения - должна гарантировано обеспечивать плотный и герметичный контакт блока цилиндров и головки. Так как в этом блоке происходит основной процесс газообмена, то прокладка, можно сказать - находится в самом эпицентре неблагоприятных условий ее эксплуатации, а именно- высокие температуры и постоянное давление, провоцируемые газопотоком. Связи с этим фактором, материал, который используется при изготовлении данного приспособления, должен отвечать в обязательном порядке некоторым требованиям, а именно- огнеустойчивость и высокая прочность. В случае возможного механического повреждения этой прокладки может произойти, так называемая- разгерметизация, т.е. утечка газопотока, которая может спровоцировать не только потерю мощности силовым агрегатом, но и его полную остановку, а некоторые его автокомпоненты могут выйти из строя до степени исключения. Поэтому, нормальная работоспособность ДВС во многом зависит от конструкционной целостности этого приспособления. Функциональные задачи прокладки поддона ДВС направлены на возможное исключение утечки масла из картера, водной среды или антифриза. В случае появления характерных пятен под авто в районе силового агрегата- необходимо осуществить визуальный осмотр на предмет целостности именно этой прокладки.

Сальники, по сути, это манжеты, которые применяются в стыках подвижных и неподвижных автоэлементов силовых агрегатов и ходовой части. Однако, их функциональные задачи схожи с задачами стандартных прокладок. Поэтому сальники отнесли к этой категории автокомпонентов.

Перечислять все прокладки, которыми комплектуется авто, в принципе- нет никакого смысла. Каждая прокладка, применяемая в том или ином соединении, имеет сугубо персональную конфигурацию, а так же материал, из которого она выполнена, исходя из условий ее применения. Такое приспособление как прокладка- используется только единожды. Этот фактор обусловлен тем, что при установке на стык прокладка в процессе затягивания крепежных элементов, принимая формы сопряженных деталей агрегата- деформируется, тем самым создавая плотный и герметичный стык между сопряженными деталями. При повторном применении уже деформированная прокладка не будет обеспечивать плотное и герметичное соединение. Естественно, только качественные прокладки в любом стыку будут качественно и достаточно длительный срок выполнять свои функциональные обязанности.

Для автовладельцев и ныне такого популярного отечественного внедорожника как «УАЗ», широкий ассортимент качественных прокладок от известных брендовых производителей товаров предлагает компания Статус- М по стоимости, значительно ниже общерыночных. Качество товаров, предлагаемых вышеназванной компанией всегда были на высоте и отличались надежностью и длительным сроком эксплуатации.