• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написать директору

Ходовая УАЗ

Ступица колес
Ступица колеса

Подушка двигателя
Подушка двигателя

Амортизаторы
Амортизаторы

Рессоры
Рессоры

Кронштейн рессоры
Кронштейн рессоры

Подшипник ступицы
Подшипник ступицы

Шкворня
Шкворня

Подвеска пружины
Подвеска пружины

Ходовая авто- это одна из систем, которая обеспечивает связь кузова и колесами. Благодаря конструкционным особенностям данной системы, люди, находящиеся в салоне авто могут передвигаться в достаточно комфортных условиях, не ощущая все «сюрпризы» отечественных автомагистралей. Это обусловлено тем, что ходовая авто принимает на себя все нагрузки как от кузова, так и от колесных пар, тем самым равномерно их распределяя. Такая система как ходовая часть- достаточно не многоэлементна, однако те компоненты, которые ее комплектуют имеют достаточно габаритные параметры, а именно- рама, кузов, оси и объединяющий колеса и кузов компонент- подвеска.

Кузов и рама являются, так называемой- базой для монтажа всех комплектующих частей, входящих в конструкцию авто. Учитывая условия, в которых эксплуатируется авто, включая так же и климатические- эти габаритные компоненты должны отвечать некоторым требованиям, дабы прослужить достаточно длительное время. К таким требованиям можно отнести прочность материала, из которого изготавливают комплектующие эти части компоненты, а также- повышенная устойчивость к коррозированию. Естественно, как уже отмечалось выше- качество отечественных дорожных покрытий, а также коммунальная борьба с гололедом методом посыпки дорого солью- не продлевают эксплуатационный срок службы, однако, отечественные специалисты все же пытаются адаптироваться к вышеназванным условиям. Это возможно, опять же- покрытием металлических элементов антикоррозийным раствором, а также- изготовление компонентов ходовой части авто из действительно прочного материала, который выдерживает не только ударные нагрузки, но и многие другие, которые присущи при передвижении авто.

Подвеска является тем компонентом ходовой, который осуществляет взаимосвязь кузова и колеса. Это приспособление предназначено для смягчения степени ударных нагрузок от дорожного полотна, а также- равномерное перераспределение массы кузова на колеса, со всеми нагрузками, которые воздействую на кузов во время передвижения. Подвеска представляет из себя достаточно сложным компонентом, и включает в свой комплекс такие элементы как рессоры, амортизаторы, стабилизатор и шкворень.

Рессоры могут быть пружинные и листовые. Обычно листовыми рессорами комплектуются задние мосты, а пружинными, соответственно- передние. Однако, конструкция ходовой части авто может предусматривать комплектацию листовыми рессорами обеих мотов. Это обусловлено более эффективным выполнением своих функций в сравнении с пружинами. Листовая рессора- это комплекс стальных полос, соединенных между собой. Самая длинномерная полоса является коренной и конструкционно имеет на своих концах специальные проушины для осуществления креплений. Главным показателем качества листовой рессоры- это степень ее полезной деформации- прогиба. Естественно, в наших условиях рессоры должны обладать не только хорошим прогибом, но и отличаться особой прочностью. В результате передвижения авто по кочкообразным участкам рессоры нивелируют различные ударные нагрузки, и люди, находящиеся внутри авто- практически их- не ощущают. Это возможно только при условии исправных рессор.

Также, для нивелирования в процессе передвижения колебательных и вибрационных импульсов, подвеска комплектуется еще одними немаловажными приспособлениями- амортизаторами. Амортизаторы функционируют немного иначе, нежели рессоры. Все нагрузки от дороги нивелируются методом перетекания жидкого вещества из одной емкости в другую, тем самым создавая сопротивление, обратному движению при раскачивании. Также, существует тип амортизаторов, емкости которых заполнены не рабочей жидкостной средой, а газом. Такие амортизаторы получили название, соответственно- газовые. Месторасположением амортизаторов находится между кузовом и балкой.

Стабилизаторы устойчивости позволяют безопасно войти автомобилю в поворотную кривую, минимизируя крен кузова, опять же методом создания обратного сопротивления движению кузова. Данное приспособление комплектуется стойками, функциональная задача которых заключается не только осуществлять связь кузова с подвеской, но принимать на себя всевозможные нагрузки, воздействующих на авто в момент передвижения. Стойки, исходя из условий их функционирования- это достаточно прочное приспособление, и выйти из строя могут скорее всего по исходу их амортизационного срока службы, т.е.- износа, нежели механического повреждения- излома. Однако, если в салоне авто будут ощутимы все «сюрпризы» наших дорог- скорее всего стойки отработали свой срок.

Не секрет, что степень поворота колес ограничивается приспособлением, которое исключает возможность им осуществить поворотные действия, выходящие за предельно- допустимой конструкцией авто нормы. Таким ограничителем служит еще один компонент ходовой – шкворень.

Естественно, что в данном разделе описаны не все компоненты, которые включает в свой комплекс ходовая автомобиля, но они являются основополагающими элементами. Которые определяют работу этой системы. Комплекс ходовой части также включает: различные крепежные элементы и механизмы, балка оси шаровые опоры, подшипники ступицы, нижний и верхний буфера, втулки. Чтобы качественно укомплектовать данный узел- необходимо устанавливать соответствующие комплектующие. Качественные комплектующие части могут предложить только проверенные компании, качество товаров которых- не подлежит сомнению.

Все компоненты, входящие в комплекс ходовой части авто можно приобрести по цене производителя у компании Статус-М, которая является лидером в сфере реализации качественных товаров от известных брендовых производителей на отечественном рынке автозапчастей.