• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написать директору

Замки и механизмы автомобиля Газель

Механизм дверн. замка
Замок двери

Механизм дверн. замка
Механизм дверн. замка

Стеклоподъемники
Стеклоподъемники

Ручки
Ручки

Кузов- базовая составляющая не только для силового агрегата и систем жизнеобеспечения авто, но и является основанием для монтажа различного рода приспособлений, обеспечивающие не только уют и комфорт при передвижении, но и сохранность личных вещей и безопасность при передвижении находящихся внутри авто людей. В зависимости от модификации, отечественная марка авто «УАЗ» может комплектоваться как четырьмя дверьми, та и пятью. Каждая дверь имеет в своем наличии свое замковое устройство, которое обеспечивает плотную фиксацию дверей как в момент передвижения, так и фиксацию с целью стоянки авто в недвижимом состоянии на неопределенное время. Замковые устройства могут подразделятся по функциям своих механизмов- одни- запорные- предназначены для фиксации дверей и исключения их самопроизвольного открытия, другие- рычажные механизмы- для открытия дверей, с целью попасть во внутрь салона. Также двери снабжаются блокирующим приспособлением, которое исключает возможность открытия ее при помощи рычажного механизма. Блокирующее приспособление или механизм может существовать в двух видах- механическим приводом и электрическим, который предусматривает возможность дезактивации рычажного механизма посредством пульта, т.е.- дистанционно. Также, нельзя исключать, так сказать- форс- мажорные ситуации, когда запорное устройство исключает возможность открытия дверей с обеих сторон- это неисправность запорного устройства. Она может быть вызвана ослаблением креплений или выходом из строя механизмов данного приспособления.
Как уже отмечалось, дверные замки могут быть как механические, так и центральные. Последние связаны с электросетью авто и являются потребителями эл/энергии, вырабатываемой авто. Можно отметить, что центральными замками оборудованы далеко не все модификации авто марки «УАЗ», поэтому- это личное пожелание и инициатива автовладельца. Дверные замки, конструкционно имеют кулачковый тип. Этот тип предусматривает два режима работы замкового устройства- полное закрытие и. соответственно- не полное (предохранительное). Во втором режиме дверь закрывается без фиксации, т.е.- неплотно. В этом случае кулачек находится в предохранительном положении. Если перевести кулачек в рабочее состояние- дверь будет закрыта плотно. Любая дверь, во избежание прямого контакта с кузовом оборудуется еще одним немаловажным механизмом- ограничителем. Этот механизм предусматривает мягкое, и в тоже время плотное закрытие двери без удара. Механизмы дверных замков, обычно, устанавливаются- с одной стороны в специально предназначенных для них пазах в междверном пространстве, с другой стороны- непосредственно напротив торца двери.

Также замком снабжается и капотная крышка. Капотный замок предотвращает попадания посторонних предметов из вне под капот, исключает возможность вмешательства в работоспособность силового агрегата и других компонентов силового агрегата, а также- нарушения целостности силового агрегата посторонними особами. Обычно замки, используемые для фиксации капота- штыревого типа. Открывается такой замок при помощи дистанционного рычага, который связан с замковым механизмом тросом. Рычаг для открытия капотного замка расположен в салоне авто. При осуществлении натяжки троса посредством рычага, щеколда, перемещаясь до упора, освобождает фиксирующий штырь замка. Замок отсоединен от фиксирующего штыря, капотная крышка– открывается. Чтобы произвести обратные действия, т.е.- закрыть крышку капота, автовладельцу или механику необходимо слегка надавить на капот и штырь снова войдет в свой паз замка, тем самым, плотно зафиксировав его в закрытом положении.

Опять же, в зависимости от модификации, в некоторых моделях внедорожника «УАЗ» предусмотрена и пятая дверь. Она, также, как и другие, оборудуется замковым устройством. Принцип функционирования и конструкционная схема такого замка идентична остальным. Только в отличие от боковых дверей, данная дверь предохраняет багажный отсек от проникновения посторонних лиц с целью похищения личных вещей, оставленных автовладельцем. Кстати, этот замок также предотвращает проникновение посторонних и во внутрь салона, т.к. в марках таких авто как «УАЗ» перегородка между пассажирским отделением и грузовым отсеком- не предусмотрена.

Кроме вышеупомянутых приспособлений и механизмов, автомобиль также оборудуется устройствами, которые в значительной степени повышают комфортные условия при передвижении. Стеклоподъемник, как уже не раз отмечалось, может быть механическим и с электроприводом, отвечает за естественную вентиляцию салона путем координации высоты подъема боковых стекол. Этот механизм расположен в полой части междверного пространства.

Естественно, чтобы все механизмы функционировали качественно и выполняли свои функции, необходимо узлы, к которым эти механизмы относятся качественно комплектовать. Компания Статус-М предлагает автовладельцам отечественного внедорожника качественные комплектующие части от известных брендовых производителей, которые не только решат проблемы с фиксацией дверей и других компонентов кузова, но и качественно прослужат достаточно длительный эксплуатационный срок. Обращаясь в вышеназванную компанию, автомобилисты оградят себя от приобретения заведомо некачественного товара, который нередко встречается на отечественном рынке автозапчастей.