• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написать директору

Топливная система УАЗ

Карбюратор
Карбюратор

Р\к карбюратора
Р\к карбюратора

Насос топливный
Насос топливный

Р/к насоса топливного
Р/к насоса топливного

Топливопровод
Топливопровод

Форсунки
Форсунки

Топл/бак и сопут/тов
Топливный бак и сопут.товары

Трубки
Трубки

Любое авто имеет свою систему питания, независимо от его вида. Система питания авто марки УАЗ, впрочем, как и любых других модификаций авто, обеспечивает силовой агрегат необходимым количеством нефтетоплива, которое необходимо для нормальной работоспособности силового агрегата в частности, и авто- в целом. Неисправность системы питания может привести к остановке силового агрегата, и чтобы как-то автовладельцу сориентироваться в возможных неисправностях этой важной системы, необходимо знать ее основные составляющие и принцип, по которому эта система функционирует в авто.

Система питания авто довольно сложная и громоздкая по своей конструкции, и включает в свой состав множество автокомпанентов.
Самым габаритным автокомпонентом системы является емкость для хранения запасов нефтетоплива- бензобак. Конструкционно, эта емкость представляет из себя металлический резервуар и крепится в нижней задней части кузова авто.
Топливная помпа предназначена для создания определенного всасывающего давления, посредством которого нефтетопливо из бензобака способно перемещаться по системе питания в сторону ДВС. Запускается нефтепомпа параллельно с силовым агрегатом и «питается» от электросети авто. Еще один немаловажный автокомпанент системы питания авто, посредством которого автовладелец имеет возможность осуществлять контроль за состоянием запаса нефтетоплива в топливной емкости- датчик уровня нефтетоплива. Этот прибор работает в тандеме со вспомогательным устройством- поплавком. Поплавок находится непосредственно в резервуаре для хранения нефтетоплива, и благодаря своим конструкционным особенностям, он постоянно находится в верхней точке уровня нефтетоплива. По мере понижения уровня, поплавок так же понижаясь - передает посредством датчика уровня топлива сигнал автовладельцу о состоянии запасов в бензобаке. В случае, если уровень нефтетоплива достигает критического - датчик посредством красной лампочки на приборной панели авто сигнализирует о необходимости пополнения запасов нефтетоплива.

Топливопроводы служат в системе питания для осуществления транспортировки нефтетоплива к силовому агрегату. Так же, наряду с топливопроводами система снабжена различного рода шлангами и трубками, которые так же способствуют нормальной работоспособности данной системы авто.

На «УАЗе», впрочем, как и на других марках авто система питания снабжена двумя основными видами фильтров- это топливный фильтр, который при проходе через него топливопотока очищает его от мелкозернистых посторонних, и воздушный фильтр, функции которого идентичны с топливным, только он «работает» с атмосферным кислородом. Фильтры- это, можно сказать одноразовые изделия, которые подлежат замене по мере их загрязнения, которое, кстати, легко выявить визуально. Кстати, многие проблемы в работе ДВС могут создавать загрязненные фильтры, которые, в свою очередь, не будут обеспечивать формирование качественной горючки.

Система впрыска авто- это последнее звено в цепочке системы питания. Система впрыска принимает уже сформировавшуюся горючку, хотя процесс ее формирования может происходить даже в камерах ГБЦ, и дозированными порциями подает в камеры ГБЦ, где она воспламеняется и происходит преобразование энергий. По основному функциональному действию, система питания работает в таком режиме- с начальным запуском ДВС, посредством стартера, начинает свою работу топливная помпа. Топливная помпа, в зависимости от конструкционных особенностей может находиться, непосредственно, в емкости для хранения нефтетоплива, т.е.- погружная, а может и крепится рядом с этой емкостью посредством болтовых креплений. Так вот, нефтепомпа начинает под напором гнать нефтетопливо по нефтепроводам в сторону силового агрегата.

Чтобы исключить возможность попадания в ДВС некачественного или загрязненного нефтетоплива, система питания комплектуется топливным фильтром, посредством которого, и происходит его тщательная очистка. Пройдя фильтр, нефтетопливо попадает в карбюратор, этот момент касаем карбюраторных ДВС, где, соединяясь с атмосферным кислородом, начинает формировать горючую смесь.
Кислород, в свою очередь, так же как и нефтетопливо, по пути к ДВС так же проходит процесс очистки от пыли и других мелких элементов атмосферы через фильтр, но уже свой - воздушный. Сформировав горючку, композит из очищенных атмосферного кислорода и нефтетоплива попадает в дозированных порциях в камеры сгорания ГБЦ посредством впрыска, где и происходит- воспламенение.

Опытные автовладельцы знают, что качественные комплектующие части всегда качественно отработают свой эксплуатационный срок без сбоев, поэтому при замене вышедших из строя деталей прибегают к услугам проверенных компаний, где всегда могут приобрести только высококачественные запчасти.

Компания Статус-М предлагает автовладельцам отечественного внедорожника "УАЗ" любые комплектующие автодетали как к системе питания авто, так и к другим системам, обеспечивающих нормальную работоспособность авто. Цены на наши автотовары значительно ниже общерыночных, что еще раз доказывает- компания Статус-М работает без посредников, напрямую с производителями предлагаемой автопродукции.