Любое авто имеет свою систему питания, независимо от его вида. Система питания авто марки УАЗ, впрочем, как и
любых других модификаций авто, обеспечивает силовой агрегат необходимым количеством нефтетоплива, которое
необходимо для нормальной работоспособности силового агрегата в частности, и авто- в целом. Неисправность
системы питания может привести к остановке силового агрегата, и чтобы как-то автовладельцу сориентироваться
в возможных неисправностях этой важной системы, необходимо знать ее основные составляющие и принцип, по
которому эта система функционирует в авто.
Система питания авто довольно сложная и громоздкая по своей конструкции, и включает в свой состав
множество автокомпанентов.
Самым габаритным автокомпонентом системы является емкость для хранения запасов нефтетоплива- бензобак.
Конструкционно, эта емкость представляет из себя металлический резервуар и крепится в нижней задней части
кузова авто.
Топливная помпа предназначена для создания определенного всасывающего давления,
посредством которого нефтетопливо из бензобака способно перемещаться по системе питания в
сторону ДВС. Запускается нефтепомпа параллельно с силовым агрегатом и «питается» от электросети авто.
Еще один немаловажный автокомпанент системы питания авто, посредством которого автовладелец имеет
возможность осуществлять контроль за состоянием запаса нефтетоплива в топливной емкости- датчик уровня
нефтетоплива. Этот прибор работает в тандеме со вспомогательным устройством- поплавком. Поплавок находится
непосредственно в резервуаре для хранения нефтетоплива, и благодаря своим конструкционным особенностям,
он постоянно находится в верхней точке уровня нефтетоплива. По мере понижения уровня, поплавок так же
понижаясь - передает посредством датчика уровня топлива сигнал автовладельцу о состоянии запасов в бензобаке.
В случае, если уровень нефтетоплива достигает критического - датчик посредством красной лампочки на приборной
панели авто сигнализирует о необходимости пополнения запасов нефтетоплива.
Топливопроводы служат в системе питания для осуществления транспортировки нефтетоплива к силовому
агрегату. Так же, наряду с топливопроводами система снабжена различного рода шлангами и трубками,
которые так же способствуют нормальной работоспособности данной системы авто.
На «УАЗе», впрочем, как и на других марках авто система питания снабжена двумя основными видами
фильтров- это топливный фильтр, который при проходе через него топливопотока очищает его от мелкозернистых
посторонних, и воздушный фильтр, функции которого идентичны с топливным, только он «работает» с атмосферным
кислородом. Фильтры- это, можно сказать одноразовые изделия, которые подлежат замене по мере их загрязнения,
которое, кстати, легко выявить визуально. Кстати, многие проблемы в работе ДВС могут создавать загрязненные
фильтры, которые, в свою очередь, не будут обеспечивать формирование качественной горючки.
Система впрыска авто- это последнее звено в цепочке системы питания. Система впрыска принимает уже
сформировавшуюся горючку, хотя процесс ее формирования может происходить даже в камерах ГБЦ, и
дозированными порциями подает в камеры ГБЦ, где она воспламеняется и происходит преобразование энергий.
По основному функциональному действию, система питания работает в таком режиме- с начальным запуском ДВС,
посредством стартера, начинает свою работу топливная помпа. Топливная помпа, в зависимости от конструкционных
особенностей может находиться, непосредственно, в емкости для хранения нефтетоплива, т.е.- погружная, а может
и крепится рядом с этой емкостью посредством болтовых креплений. Так вот, нефтепомпа начинает под напором
гнать нефтетопливо по нефтепроводам в сторону силового агрегата.
Чтобы исключить возможность попадания в ДВС некачественного или загрязненного нефтетоплива, система питания
комплектуется топливным фильтром, посредством которого, и происходит его тщательная очистка. Пройдя фильтр,
нефтетопливо попадает в карбюратор, этот момент касаем карбюраторных ДВС, где, соединяясь с атмосферным
кислородом, начинает формировать горючую смесь.
Кислород, в свою очередь, так же как и нефтетопливо, по пути к ДВС так же проходит процесс очистки от пыли и
других мелких элементов атмосферы через фильтр, но уже свой - воздушный. Сформировав горючку, композит из
очищенных атмосферного кислорода и нефтетоплива попадает в дозированных порциях в камеры сгорания ГБЦ
посредством впрыска, где и происходит- воспламенение.
Опытные автовладельцы знают, что качественные комплектующие части всегда качественно отработают свой
эксплуатационный срок без сбоев, поэтому при замене вышедших из строя деталей прибегают к услугам
проверенных компаний, где всегда могут приобрести только высококачественные запчасти.
Компания Статус-М предлагает автовладельцам отечественного внедорожника "УАЗ" любые комплектующие автодетали
как к системе питания авто, так и к другим системам, обеспечивающих нормальную работоспособность авто.
Цены на наши автотовары значительно ниже общерыночных, что еще раз доказывает- компания Статус-М работает
без посредников, напрямую с производителями предлагаемой автопродукции.