• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написать директору

Тормозная система УАЗ

Тормозной диск
Тормозной диск

Тормозной барабан
Тормозной барабан

Суппорт
Суппорт

Цилиндр тормозной главный
Цилиндр тормозной главный

Вакуумный усилитель
Вакуумный усилитель

Тормозные колодки
Тормозные колодки

Трубки и шланги
Трубки и шланги

Цилиндр тормозной рабочий
Цилиндр тормозной рабочий

Автомагистраль считается источником повышенной опасности, поэтому автовладелец, прежде чем начать выехать на дорогу должен убедиться в исправности механизмов управления. К таким механизмам относятся рулевая система и система торможения. От работоспособности вышеуказанных систем напрямую будет зависеть, как безопасность на дороге при передвижении, так и здоровье и даже жизнь людей, находящихся не только внутри авто, но и в зоне его передвижения. Неисправность любой из вышеназванных систем может поставить под угрозу нормальную управляемость авто, а это, как уже отмечалось- может привести к достаточно печальным последствиям. Система торможения — авто- это целый многоэлементный комплекс блоков, узлов и механизмов, функциональные задачи которых направлены на обеспечение должного тормозного эффекта в той или иной дорожной ситуации, вплоть до полной остановки автосредства.

Такая марка авто как «УАЗ» имеет в своем наличии два типа тормоза- основной, он же- рабочий, и соответственно, вспомогательный- ручной, или как говорят- ручник.

По основной конструкции система торможения, применяемая в данных авто- двухконтурная. Это обусловлено тем, оба контура взаимозаменяемы, и в случае отказа одного из них, осуществлять торможение будет второй контур. Единственное, что можно добавить, при выходе из строя одного из контуров, автовладельцу следует немедленно устранить неполадки, так как, хоть и существует рабочий второй контур, однако эффект торможения будет значительно ниже. Поэтому лучше не допускать работу системы торможения с одним рабочим контуром, дабы не поставить под угрозу безопасность.

Данная система имеет в своем составе следующие ключевые компоненты, которые обеспечивают ее нормальную работоспособность. К ним относятся- педаль, которая под силовым воздействием автовладельца запускает систему торможения. Естественно, данная педаль находится в салоне авто. Далее, систему также комплектуют один главный цилиндр рабочие, месторасположением которых являются периферийные участки- непосредственно в районе колес авто, и являются элементами их тормозных механизмов. Основной цилиндр представляет из себя емкость, которая содержит специальное вещество- тормозную жидкость.

Для облегчения усилий, которые прикладывает автовладелец дабы привести в рабочий режим данную систему, комплекс тормозных компонентов дополняет вакуумный усилитель. К компонентам, которые непосредственно контактируют с колесами и осуществляют регулировку их скоростного вращательного темпа- это тормозные диски и колодки, барабаны, суппорты. Естественно, любая система, которая использует для своей работоспособности жидкость не обходится без всевозможных соединительных специальных шлангов и трубок.

Ведущая пара колес обычно снабжена барабанами. Пространственный зазор между барабаном и колодками, которые осуществляют процесс торможения регулируется с помощью перемещения поршня в рабочем цилиндре, провоцируемое напором тормозной жидкости. Передняя пара колес, обычно снабжена дисковыми тормозами, укомплектованными таким вспомогательным приспособлением как плавающая скоба.

В режиме торможения, когда тормозное вещество начинает попадать в рабочие цилиндры, поршень начинает перемещаться, тем самым придавливая внутреннюю колодку к диску, а такое приспособление как плавающая скоба, начиная перемещаться в противоположном направлении, воздействует на наружную колодку, прижимая ее. Таким образом, создавшееся трение между механизмами способствует снижению вращательного хода колеса, вплоть до его полной остановки.

В момент, когда тормозная педаль возвращает свое первоначальное положение, происходит обратно пропорциональный процесс, а именно- поршень под воздействием возвратных пружин перемещается в обратном направлении, при этом, тормозное вещество, заполнившее рабочие цилиндры возвращается обратно- в главный. Происходит процесс расторможения. Стоит заметить, что тормозное вещество одинаково подается как передние, так и на задние колеса.

Ручник, обычно считают вспомогательным приспособлением. Он служит для жесткого фиксирования колодок для исключения возможного самостоятельного перехода авто из режима стоянки в режим передвижения. Посредством ручника авто может оставляться в недвижимом состоянии неопределенное количество времени. Этот вид тормоза связан с механизмами торможения посредством тросового привода. При натяжении троса с помощью рычага, находящегося в салоне авто, происходит такая же натяжка специальных рычагов, которые в свою очередь раздвигают по разные стороны колодки. Оставаясь в таком положении, они заклинивают колеса и авто становится недвижимым. Если убрать натяжку посредством надавливания кнопки в торце рычага, и установить его в первоначальное положение- произойдет обратное действие, при котором колодки снова сойдутся и фиксация колес – отключится. Так работает ручной тормоз. Однако, опытные автомобилисты используют ручник в качестве дополнительного приспособления в процессе торможения авто. В этом случае автомобилист должен знать- как правильно это сделать, чтобы не повредить тормозные механизмы. Естественно, качество торможения напрямую зависит от качества компонентов, которые комплектуют данную систему управления. Компания Статус-М для автовладельцев отечественного внедорожника «УАЗ, причем независимо от модификации, предлагает качественные комплектующие части, относящиеся к системе торможения как оригинальной сборки, так и от брендовых производителей, качество продукции которых не вызывает сомнения.