• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написать директору

Мост передний УАЗ

photo
Главная пара

photo
Сальник ступицы

photo
Подшипник ступицы

photo
Сателлиты

photo
Дифференциал моста

photo
Картер моста

Современный автомобили нередко снабжаются двумя ведущими мостами. Такие авто называются – полноприводными. Не исключением стала знаменитая модификация «УАЗа- Патриот». «Патриот» имеет в своей комплектации два ведущих моста. Конструкция переднего ведущего моста предусматривает наличие раздаточной коробки, которая предусматривает передачу вращательного хода к главной передаче.

Особыми конструкционными отличиями ведущие мосты не отличаются. Передний мост вышеуказанной модификации авто имеет в наличии одноступенчатую конструкцию. Данный фактор предполагает передачу крутящего хода посредством главной передачи и дифференциала. Передняя балка предусматривает размещение двух полуосей, функции которых направлены на восприятие вращения, провоцируемого ведомой шестеренкой главной передачи и перераспределяют его далее- к ступице. Полуоси, исходя из своих конструкционных особенностей передают данный вращательный ход посредством ШРУСов.

Задействовать колеса при использовании переднего моста возможно только включении специальных муфт.
Несмотря на повышенные ходовые качества, передний ведущий мост также не лишен недостатков. При частом передвижении по пересеченной местности или бездорожью, передний ведущий мост испытывает достаточно приличные нагрузки, которые не могут благоприятно влиять на его нормальную работоспособность. Некоторые неисправности переднего моста можно диагностировать по характерным признакам, а именно:

-повышение шумового эффекта при включении в рабочий режим переднего моста. Данная неисправность может быть вызвана выработкой своего ресурса подшипников дифференциала, а также- нарушением их регулировки, также- выработкой шестеренок в конструкционной схеме главной передачи, недостаточным количеством смазывающего вещества в картере данного моста;
-повышенный шумовой эффект при наборе оборотов, а также- в режиме торможения. Это может вызвать нарушение нормального зацепления шестеренок главной передачи (наличие зазора), повышенным зазором в подшипниках, провоцируемого их износом;
-возникающие стуки при трогании авто- износ оси сателлитов в конструкции дифференциала.
-шум при передвижении, особенно при входе в поворотную кривую- это может спровоцировать износ деталей ШРУСа.

Каждый опытный автовладелец знает, чтобы авто длительное время было, как говориться- «на ходу»- соответственно и комплектовать основные механизмы необходимо только качественными комплектующими. Исходя из того, что механизмы такой системы как трансмиссия, находятся в постоянном движении и на них воздействуют колоссальные нагрузки- эти механизмы действительно должны обладать прочными физическими свойствами и надежностью при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях, о которых отмечалось выше.

Компания Статус-М для автовладельцев отечественного внедорожника «УАЗ» имеет в своем реестре множество качественных комплектующих частей как на такую важную систему авто как трансмиссия, так и на другие системы «жизнеобеспечения» авто. Высокое качество комплектующих частей обусловлено наличием у компании Статус-М множества деловых партнеров, изготавливающих только качественную продукцию и товары которых пользуются огромной популярность не только у отечественных автомобилистов, но и далеко за пределами постсоветского пространства.