• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написать директору

Выхлопная система УАЗ

Глушитель
Глушитель

Резонатор
Резонатор

Лямбда-зонд
Лямбда-зонд

Прокладка выхлопной системы
Прокладка выхлопной системы

Хомут глушителя
Хомут глушителя

Труба приемная
Труба приемная

Каждое авто, работоспособность которого обеспечивает ДВС комплектуется необходимой в таких случаях системой выпуска отработанных токсичных выхлопных газов. Рассматривая данный узел, можно понять его важность и ключевое предназначение в общем автоорганизме. Но как бы невзрачно и габаритно не выглядели автокомпоненты системы выхлопа, задачи, которые решает она довольно серьезные

. Выхлопная система или система вывода из авто отработанных побочных продуктов сгорания, как отдельный и довольно габаритный узел, на первый взгляд, не так уж и выделяется на фоне задач, поставленных перед трансмиссией или ходовой частью авто.

Но, как бы то ни было, силовой агрегат, в процессе своей работы, выделяет изрядное количество газов, которые отличаются не только большой степенью токсичности, но и при выходе из камер ГБЦ обладают изрядной степенью давления и довольно высокой температурой нагрева. Естественно, эти факторы, негативно могли бы сказаться на работоспособности всех автосистем авто, в том числе и на людей, находящихся в салоне, если бы этот опасный газопоток не приняла на себя система, задача которой обеспечивать, как нейтрализацию побочных эффектов при выходе, таких как высокий напор и его температуру, а так же- колебательные движения и шум, с которыми этот газопоток выходит.

Ключевой, он же и самый габаритный автокомпонент системы выпуска- глушитель.
Основным предназначением этого габаритного приспособления- снижать степень шума, напора и температуры нагрева, выходящего газопотока. Естественно, с понижением вышеуказанных факторов, которые присутствуют при выходе газопотока из камер ГБЦ, естественным образом в значительной степени снижается и вибрационные колебания, которые могут передаваться на кузов. Крепление глушителя к кузову предусматривает не полный контакт с последним по причине, опять же- высокой температуры нагрева газопотока и довольно приличных вибрационных колебаний, которые могут повредить некоторые автомеханизмы и компоненты кузова. Крепление происходит посредством специальных, так называемых - подушек подвески. Эти подушки подвески принимают на себя основную нагрузку, провоцируемую качеством наших дорог и, в случае деформации, подлежат немедленной замене во избежание механического повреждения самого глушителя. Хотя многие глушители имеют крепление посредством хомутов и других приспособлений - все зависит от модификации авто. В результате работе глушителя автовладелец слышит равномерный звук работающего ДВС, который без напряжения воспринимается на слух.

Еще одним неотъемлемым автокомпонентом системы выхлопа является резонатор. Это устройство выполняет те же функции, что и глушитель, только резонатор справляется с колебательным движением и шумом, провоцируемые работающим силовым агрегатом, а также способствует начальному снижению вибраций и шума, только вышедшего из камеры ГБЦ газопотока.
В процессе выхода побочных продуктов горения, камеры ГБЦ не полностью освобождаются от остатков. Такое устройство как коллектор способствует очистке камер ГБЦ от остатков продуктов горения и заполнением их новой порцией горючки.

Нельзя не коснуться темы высокой степени токсичности выходящего из камер ГБЦ газопотока. Чтобы понизить эту степень, не говоря о полной нейтрализации, система выхлопа комплектуется устройством- катализатором. Это устройство, благодаря своей конструкционной особенности, а так же наличием в конструкции благородных металлов, посредством химических процессов, значительно снижает эту степень токсичности. Последним звеном в длинной цепочке системы выпуска является выхлопная труба.
Это устройство посредством жесткого крепления связано с глушителем с одной стороны, а другая выходит наружу, за пределы авто. Т.е.- выхлопная труба производит окончательный вывод газопотока в окружающую среду. Нельзя не отметить, что в случае каких- либо механических деформаций или повреждений целостности системы выпуска, исходя из конструкционных особенностей и систем крепления автокомпонентов между собой, касаемо выхлопной трубы и глушителя, которые практически являются монолитным элементом- подлежит полной замене. Как уже сообщалось, система выхлопа в своей конструкции имеет массу различных видов крепления как между собой, так и к кузову авто. Поэтому, чтобы система не давала сбои, автовладельцам рекомендовано осуществлять постоянный контроль за целостностью автокомпонентов системы выпуска, а также за надежностью систем крепления. Иногда, сбои в работе может подсказать характерный, несвойственный нормальной работоспособности системы- звук, отличающийся повышенным шумом. Чтобы система работала удовлетворительно, соответственно и комплектовать ее необходимо только качественными комплектующими частями.

Компания Статус-М предлагает автовладельцам отечественного внедорожника «УАЗ» качественные комплектующие автокомпоненты системы выхлопа, а также ее крепления, по стоимости, практически не отличающейся от установленных производителем на свою автопродукцию цен. Автовладельцев вышеуказанной марки авто так же ожидает широкий выбор автотоваров заводской сборки, т.е.- оригинальные.