Каждое авто, работоспособность которого обеспечивает ДВС комплектуется необходимой в таких случаях системой
    выпуска отработанных токсичных выхлопных газов.  Рассматривая данный узел, можно понять его важность и ключевое
    предназначение в общем автоорганизме. Но как бы невзрачно и габаритно не выглядели автокомпоненты системы выхлопа,
    задачи, которые решает она довольно серьезные
	
.
    Выхлопная система или система вывода из авто отработанных побочных продуктов сгорания, как отдельный и довольно
    габаритный узел, на первый взгляд, не так уж и выделяется на фоне задач, поставленных перед трансмиссией или
    ходовой частью авто.
	
	Но, как бы то ни было, силовой агрегат, в процессе своей работы, выделяет изрядное количество газов,
    которые отличаются не только большой степенью токсичности, но и при выходе из камер ГБЦ обладают
    изрядной степенью давления и довольно высокой температурой нагрева. Естественно, эти факторы, негативно
    могли бы сказаться на работоспособности всех автосистем авто, в том числе и на людей, находящихся в салоне,
    если бы этот опасный газопоток не приняла на себя система, задача которой обеспечивать, как нейтрализацию
    побочных эффектов при выходе, таких как высокий напор и его температуру, а так же- колебательные движения
    и шум, с которыми этот газопоток выходит.
	
	Ключевой, он же и самый габаритный автокомпонент системы выпуска- глушитель.
	Основным предназначением этого габаритного приспособления-  снижать степень шума, напора и температуры нагрева,
    выходящего газопотока. Естественно, с понижением вышеуказанных факторов, которые присутствуют при выходе
    газопотока из камер ГБЦ, естественным образом в значительной степени снижается и вибрационные колебания,
    которые могут передаваться на кузов. Крепление глушителя к кузову предусматривает не полный контакт с
    последним по причине, опять же- высокой температуры нагрева газопотока и довольно приличных вибрационных
    колебаний, которые могут повредить некоторые автомеханизмы и компоненты кузова. Крепление происходит
    посредством специальных, так называемых - подушек подвески. Эти подушки подвески принимают на себя
    основную нагрузку, провоцируемую качеством наших дорог и, в случае деформации, подлежат немедленной
    замене во избежание механического повреждения самого глушителя. Хотя многие глушители имеют крепление
    посредством хомутов и других приспособлений - все зависит от модификации авто. В результате работе
    глушителя автовладелец слышит равномерный звук работающего ДВС, который без напряжения воспринимается на слух.
	
	Еще одним неотъемлемым автокомпонентом системы выхлопа является резонатор.
    Это устройство выполняет те же функции, что и глушитель, только резонатор справляется с колебательным движением
    и шумом, провоцируемые работающим силовым агрегатом, а также способствует начальному снижению вибраций и
    шума, только вышедшего из камеры ГБЦ газопотока.
	
	В процессе выхода побочных продуктов горения, камеры ГБЦ не полностью освобождаются от остатков.
    Такое устройство как коллектор способствует очистке камер ГБЦ от остатков продуктов горения и заполнением
    их новой порцией горючки.
	
	Нельзя не коснуться темы высокой степени токсичности выходящего из камер ГБЦ газопотока.
    Чтобы понизить эту степень, не говоря о полной нейтрализации, система выхлопа комплектуется
    устройством- катализатором. Это устройство, благодаря своей конструкционной особенности, а так же наличием в
    конструкции благородных металлов, посредством химических процессов, значительно снижает эту степень токсичности.
    Последним звеном в длинной цепочке системы выпуска является выхлопная труба.
	
	Это устройство посредством жесткого крепления связано с глушителем с одной стороны, а другая выходит наружу,
    за пределы авто. Т.е.- выхлопная труба производит окончательный вывод газопотока в окружающую среду.
    Нельзя не отметить, что в случае каких- либо механических деформаций или повреждений целостности системы выпуска,
    исходя из конструкционных особенностей и систем крепления автокомпонентов между собой, касаемо выхлопной трубы и
    глушителя, которые практически являются монолитным элементом- подлежит полной замене.
    Как уже сообщалось, система выхлопа в своей конструкции имеет массу различных видов крепления как между собой,
    так и к кузову авто. Поэтому, чтобы система не давала сбои, автовладельцам рекомендовано осуществлять постоянный
    контроль за целостностью автокомпонентов системы выпуска, а также за надежностью систем крепления. Иногда, сбои в
    работе может подсказать характерный, несвойственный нормальной работоспособности системы- звук, отличающийся
    повышенным шумом. Чтобы система работала удовлетворительно, соответственно и комплектовать ее необходимо только
    качественными комплектующими частями.
	
	Компания Статус-М предлагает автовладельцам отечественного внедорожника «УАЗ» качественные комплектующие
    автокомпоненты системы выхлопа, а также ее крепления, по стоимости, практически не отличающейся от
    установленных производителем на свою автопродукцию цен. Автовладельцев вышеуказанной марки авто так же
    ожидает широкий выбор автотоваров заводской сборки, т.е.- оригинальные.
