• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написати директору

Вакуумный усилитель ВАЗ

Вакуумный усилитель ВАЗ
ВАЗ 1118, 21230, 2170

Вакуумный усилитель ВАЗ 2103
ВАЗ 2103

Вакуумный усилитель ВАЗ 2108
ВАЗ 2108

Вакуумный усилитель ВАЗ 2110
ВАЗ 2110

Тормозной комплекс автосредства- это одна из систем автоуправления, нормальное функционирование которой во-многом зависит от качества комплектующих ее частей. По сути, данная система должна обеспечивать полный контроль автовладельцем своего автосредства в любой дорожной ситуации. Ведь не секрет, что выход из строя любого механизма или устройства влечет за собой отсутствие контроля за скоростным режимом авто. А это, в свою очередь может спровоцировать неприятную нестандартную ситуацию, в которой могут пострадать не только авто, но и люди, оказавшиеся в зоне передвижения неуправляемого, в плане скоростного режима, авто. Система торможения - это достаточно громоздкий и, можно сказать- многоэлементный узел, элементы которого плотно взаимосвязаны между собой. Конструкция данной системы предусматривает некоторые компоненты, которые призваны облегчить автомобилисту процесс торможения. Одним из таких приспособлений является вакуумный усилитель. Данное приспособление, по сути- самое распространенное устройство, которое, когда- либо, применялось в тормозных комплексах самых различных марок авто.

Такой тип приспособления придает, так называемое, доп. усилие на соответствующую педаль за счет эффекта разряжения. Применение в данном комплексе такого механизма как усилитель- в значительной мере облегчает и улучшает функциональные способности всей системы авто, тем самым уменьшая силовые воздействия, которые применяет автовладелец во время силового воздействия на педаль.

Конструкционно, данное устройство представляет из себя блок совместно с основным цилиндром комплекса и комплектуется специальным толкателем, штоком поршня основного цилиндра, пружиной, осуществляющей возвратные функции, диафрагмой, следящим клапаном. Объединяет этот комплекс компонентов – единый корпус, в котором и расположены вышеуказанные компоненты. Сам корпус устройства имеет специальные отдельные камеры, которые разделяются посредством диафрагмы. Камера, которая взаимосвязана с главным цилиндром имеет название - форвакуумная камера. Противоположная же камера - атмосферная. Форвакуумная камера, посредством клапана- имеет контакт с первоисточником, так называемого- разряжения. Основным первоисточником эффекта разряжения, обычно, применяется пространственная область в коллекторе впуска силового агрегата, т.е.- ДВС, находящийся за дросселем. Для гарантирования нормального функционирования форвакуумного усилителя на всех стадиях, первоисточником эффекта разряжения может использоваться еще один компонент системы- вакуумная электропомпа.

Принцип функционирования устройства основан на создании определенной разности существующих в вышеуказанных камерах степени образующегося давления. В состоянии покоя, это давление в обеих камерах равнозначно, как и давлению, исходящему из первоисточника эффекта разряжения. В момент силового воздействия автовладельцем на педаль, его усилие, посредством толкателя, передается на вышеупомянутый клапан. Данный клапан, в свою очередь, полностью изолирует всевозможные каналы доступа, объединяющие камеры. При дальнейшем продвижении этого клапана, атмосферная камера, посредством специального канала, получает доступ к внешней атмосфере. Эффект разряжения, таким образом в этой камере- в значительной степени снижается. Разница между степенями давлений начинает действовать на диафрагму и, она, преодолевая упругость пружины, начинает перемещать шток поршня основного цилиндра. Конструкционно- этот тип усилителя обеспечивает дополнительное усилие для воздействия на шток поршня цилиндра, которая пропорциональна силе, применяемой автомобилистом при нажатии на педаль. Иначе говоря- чем сильнее автовладелец будет воздействовать на тормозную педаль- тем будет выше эффект от работы усилителя. После окончания процесса торможения - атмосферная камера вновь воссоединяется с форвакуумной камерой. В результате чего- давление в смежных камерах- стабилизируется и выравнивается. Диафрагма, под воздействием упругости пружины, возвращается в свое начальное положение. Не секрет, что качественные комплектующие автомобиль запчасти - это залог успешной и длительной эксплуатации авто. Система торможения авто- это одна из систем управления, которая в случае выхода из строя исключает возможность автомобилисту эксплуатировать авто. Поэтому, качеством запчастей, которые снабжают данную систему пренебрегать не стоит.

Помните- исправный тормозной комплекс Вашего авто- это, прежде всего гарантия безопасности.