• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написати директору

Фильтра на ВАЗ

photo
Фильтр топливный

photo
Фильтр воздушный

photo
Фильтр масляный

В конструкции авто есть автодетали, к которым, обычно, уделяется меньше всего времени, и замена их не считается какой-то сверхсрочной и обязательной работой. К таким автодеталям можно отнести прокладки, фильтры и др. О роли прокладок и их важности можно ознакомиться в соответствующем разделе. Данный раздел посвящен фильтрам, которые устанавливаются на любую марку авто, и, в частности, на ВАЗ.

ВАЗы комплектуются четырьмя основными фильтрами, которые отвечают за определенный спектр работы той или иной системы «жизнеобеспечения» авто. И так, фильтры подразделяются на масляный, салонный, топливный и воздушный фильтр. Основное назначение воздушного фильтра - это очистка кислорода, поступаемого во впускную систему движка от мелких посторонних частиц, которые могут содержаться в воздушной среде. От степени очистки подаваемого воздуха напрямую зависит качество горючки, которая поступает в цилиндры блока движка. Загрязнение воздушного фильтра может спровоцировать снижение мощности движка, значительный рост расхода нефтетоплива, нестабильность работы движка в режиме холостого хода. Номинально, воздушный фильтр требует замены по прохождении авто около 30 000 км. Однако, необходимо учитывать условия, в которых эксплуатировалась машина, и периодически проводить визуальную ревизию состояния фильтра. Фильтр, обычно меняется в «домашних» условиях.

Основные функции топливного фильтра - производство очистки нефтетоплива перед подачей его в топливную систему движка. Топливная система может иметь два фильтрующих устройства – основной фильтр, и вспомогательная сеточка. Движки, которые комплектуются карбюратором, фильтр располагается под капотной крышкой. Степень загрязнения фильтра можно определить визуально. Замена фильтра так же не составит большого труда и так же, как и воздушный, меняется в «домашних» условиях. Если движок инжекторный, топливный фильтр расположен в районе емкости для нефтетоплива-бензобака. Замена такого фильтра более трудоемкая, чем на карбюраторном движке. Для доступа к фильтру необходима смотровая яма. Перед сменой фильтра- в обязательном порядке необходимо сбросить давление в системе. Вспомогательная сеточка встроена в бензонасосе, который конструкционно располагается в самом бензобаке. Обычно, плановая замена топливного фильтра проводится с таким же интервалом как и замена воздушного фильтра, но, опять, же стоит учитывать качество нефтетоплива, время от времени проводить визуальную ревизию фильтра. Засорение фильтра так же можно определить по характерным признакам - опять же - нестабильность работы движка в режиме, холостого хода, возникающие трудности при запуске движка, при разгоне появляются провалы. Назначение масляного фильтра определяет само название его. Этот тип фильтра производит очистку моторного масла в смазочной системе авто. Определенного времени для замены масляного фильтра – не существует. Обычно, профессионалы рекомендуют производить замену масляного фильтра в момент замены самого масла. Масляные фильтры подразделяются на одноразовые и многоразовые. В многоразовых фильтрах меняется только картридж в стационарном патроне. Все вышеописанные типы фильтров имеют прямое влияние на работоспособность основных систем «жизнеобеспечения» авто. И выполнение своих функций не в полном объеме строя одного из фильтров может повлечь более серьезные неприятности в работе систем.

Салонный фильтр, не связан с основными системами, обеспечивающих нормальную работу авто, но в его функциональные обязанности входит не менее важная миссия- очистка воздуха, поступающего непосредственно в салон авто. Ведь, воздух, поступающий в воздухопроводы из окружающей среды - далеко не идеален. Поэтому салонный фильтр обеспечивает систему вентиляции новой порцией воздушного потока, попутно очищая его от примесей, содержащихся в атмосфере за пределами авто.

Салонный фильтр имеет свои модификации - обычный и угольный. Угольный, конечно, более качественно производит фильтрацию воздушного потока, и, соответственно, его стоимость на порядок выше обычного. В этом случае, выбор остается только за Вами.

Рассмотрев все основные типы фильтров, применяющихся в авто, можно сделать вывод- не бывает деталей, функции которых - незначительны. Каждый автоэлемент, если он предусмотрен конструкцией, выполняя свои функции, тем самым обеспечивает нормальную работу систем «жизнедеятельности» авто.

Наша компанияпредлагает широкий выбор всех типов фильтров на любую модификацию ВАЗа от самых разных производителей. В наличии так же и оригинальные автотовары. Стоимость предлагаемых автотоваров, на порядок ниже рыночных. При приобретении автотоваров оптом включается гибкая система скидок.