• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написать директору

Кривошипно-шатунный механизм ВАЗ

Вал коленчатый
Вал коленчатый

Маховик
Маховик

Поршн
Поршня

Вкладыши коренные
Вкладыши коренные

Вкладыши шатунные
Вкладыши шатунные

Шатун
Шатун

Болт Шатуна
Болт Шатуна

Втулка шатуна
Втулка шатуна

Палец поршневой
Палец поршневой

Кольца поршневые
Кольца поршневые

Полукольца
Полукольца

Шестерня коленвала
Шестерня коленвала

Сальник коленвала
Сальник коленвала

Подшипник коленвала
Подшипник коленвала

Функцией кривошипно-шатунного механизма заключается в осуществлении трансформации беспрерывного поступательно-шагового хода поршня в ГБЦ во вращательный шаговый ход коленвала.
Автоэлементы, составляющие конструкцию КШМ можно разделить на подвижные и, естественно- неподвижные. К первой категории относятся поршни с комплектом п/ колец, маховик, коленвал и, неотъемлемая часть КШМ-шатун. Ко второй категории, к которой относятся неподвижные автокомпоненты, это- сам ГБЦ. Естественно, чтобы преобразовывать и передавать движение на сопряженные автоэлементы КШМ комплектуется различного рода подшипниками и крепежно- монтажными приспособлениями, обеспечивающие не только целостность конструкции КШМ, но и его работоспособность. По сути кривошатунный автомеханизм имеет довольно громоздкую и сложную конфигурацию. Его конструкцию комплектуют следующие автокомпоненты:

-шатун-это цельнолитое металлическое приспособление, которое в общей конфигурации КШМ, является неотъемлемым механизмом для передачи усилия от поршня к коленвалу;
-коленвал, это громоздкий автоэлемент со сложной конструкционной формой, предназначен для преобразования поступательного пошагового хода шатуна во вращательный.
-маховик-это автоэлемент, который является основным движущимся автоэлементом всего узла, способствующего как запуску ДВС, посредством миниэлектродвигателя- стартера, так и нормальной работе в процессе всего рабочего цикла движка в процессе передвижения авто;
-поршень, как уже отмечалось- это основной автоэлемент системы, который передает свой поступательно- шаговый ход, провоцируемый напором газопотоков в камерах ГБЦ, на кривошатунный автомеханизм.
Поршень является пустотелым металлическим стаканом. Конструкцию поршня определяют две основные части. Уплотняющая часть и днище. Они формируют, так называемую- головку этого приспособления. Основание автопоршня совместно с головкой обязаны гарантировать пространственное ограничение в объемном параметре камеры ГБЦ. Наружные верхние и нижние части этого приспособления имеют специальные пазы, которые его опоясывают. Эти пазы имеют свое предназначение, а именно- они предназначены для установки п/ колец.

При функционировании ДВС это приспособление испытывает колоссальные нагрузки, поэтому и материал, из которого изготавливаются поршни, должен отвечать всем требованиям, которые обеспечивают долгосрочную и качественную работу этого приспособления в довольно неблагоприятных условиях, обусловленных постоянными скачками, как температурного режима, так и наличия высокого давления. Неподвижная часть кривошатунного автомеханизма- ГБЦ, как уже отмечалось, осуществляет основные действия при функционировании ДВС. Этот блок отвечает не только за качественную работу автосистем топливообеспечения, и вывода продуктов отработки за пределы автомобиля, но и является, так сказать- базой для месторасположения многих автомеханизмов, отвечающих за работу ДВС авто.

Компания Статус-М предлагает автолюбителям, имеющих в своем наличии авто марки «ВАЗ» самой различной модификации качественные автокомпоненты, составляющие не только кривошатунный автомеханизм, но и гильзо- поршневую группу, по ценам, практически идентичным заводов- изготовителей. Возможна реализация автопродукции этой категории как оптом, так и в розницу. Так же, учитывая давние партнерские отношения компании Статус-М с самими заводами- изготовителями, на Ваш выбор, имеет место широкий ассортимент автотоваров именно заводской сборки, т.е.- оригинальные.