• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написати директору

Замки и механизмы автомобиля ВАЗ

Замок двери
Замок двери

Механизм дверн. замка
Механизм дверн. замка

Стеклоподъемники
Стеклоподъемники

Ручки
Ручки

Кузов, как многогранный автоэлемент машины состоит из съемных и, соответственно-несъемных автокомпонентов. Однако стоит учесть, что и эти автокомпоненты, для нормального функционирования всех автоэлементов кузова имеют в своем составе так же свои автокомпоненты. Причем функции этих автокомпонентов направлены. в большей степени, на удобство при передвижении сидящих в салоне авто людей, а так же на обеспечение безопасности этих людей и сохранности их личного имущества. Речь пойдет о механизмах и устройствах, которыми снабжается кузов для обеспечения вышеуказанных условий.
Если речь идет о сохранности личного имущества и безопасности сидящих в салоне людей, то под автомеханизмами, которыми комплектуется кузов авто подразумеваются автозамки, как дверные, так и капотный с багажным.
Конструкционно дверные автозамки, применяемые в авто по принципу действия и их конструкции имеют кулачковый тип. Закрытие дверей при таком типе дверного автозамка осуществляется в двух рабочих его режимах- полное закрытие дверей, которое подразумевает наибольшую плотность прижатие двери к каркасу кузова и предохранительный режим- это неплотное закрытие, фиксируемое одним зубцом замка Предохранительный режим подразумевает наличие в районе петель специального ограничителя, который исключает возможность контакта самой двери с каркасом кузова. Сам механизм дверного автозамка устанавливается в междверное пространство и крепится посредством крепежных приспособлений. Открыть дверь как снутри, так и снаружи можно при помощи ручек дверей. В салоне рычаг находится, обычно, чуть выше подлокотника.

Дверной замок имеет в своей конструкции, так называемый- выключатель. Этот механизм предназначен для осуществления невозможности открытия дверей в случае, если в салоне авто никого нет или в целях безопасности при передвижении авто человек, неважно автовладелец или попутчик, выключает автомеханизм дверей, которые невозможно открыть посредством рычага. Выключатель автомеханизма двери расположен в нижней части окна и представляет из себя обычную кнопку, корпус которой на несколько сантиметров превышает уровень нижнего оконного проема в выключенном состоянии дверного автомеханизма. При нажатии этой кнопки происходит блокировка дверного автомеханизма, который исключает возможность открыть дверь при помощи рычагов- как внутренних, так и наружных. Открыть дверь возможно только при условии установить кнопку выключения в первоначальное положение, т.е.- вытянуть ее или посредством ключа- снаружи авто. Если автомеханизм снабжен электроприводом, то выключить дверной автомеханизм можно при помощи пульта ДУ.

Капот так же как и двери имеет в своей комплектации капотный замок. Он служит для предохранения силовых установок авто и систем "жизнеобеспечения" от вмешательства посторонними лицами в из работоспособность и целостность. Капотный замок устроен таким образом, что открыть его возможно только с салона авто посредством рычага, который связан с замком при помощи троса. Замок багажника , так же как и замок капота имеет то же функциональное назначение, что и капотный, разница лишь в том, что багажный замок предохраняет не силовые автосистемы а личное имущество автовладельца и технический груз в виде инструментов или запаски, которые обычно расположены в багажном отделении авто. Снаружи багажный автозамок открывается посредством ключа или с салона авто, опять же, при помощи рычага, связанного с замком посредством троса.

Помимо дверных, капотных и багажных замковых устройств, кузов так же комплектуется автомеханизмами, функции которых направлены на обеспечение удобства при передвижении, а так же безопасности. Стеклоподъемники больше выполняют задачи по повышению комфорта. При комплектации стеклоподъемников электроприводами, степень положения окна возможно координировать посредством кнопок, которые расположены на подлокотниках дверей. В случае отсутствия электропривода, эти задачи можно решать посредством обычных механических рычагов. которые так же находятся с внутренней части двери - обычно над подлокотниками. Функции стеклоочистителей уже давно известны. Они функционируют посредством электропривода и предназначены для очистки лобового стекла от загрязнения, а так же для удобного управления авто вовремя неблагоприятных климатических условиях. В современных автомобилях устанавливаются зеркала заднего вида, регулировку которых так же можно производить посредством рычагов. Естественно, зеркала необходимы для контроля ситуации на автотрассе и их положение значительно влияет на обзор ситуации, происходящей сзади авто. Зеркала так же могут оборудоваться электроприводом, однако зеркала в авто марки "ВАЗ" обычно регулируются посредством рычага.

Компания Статус-М предлагает широкий ассортимент автопродукции которая относится к вышеописанной категории от производителей, качество которых проверено опытным путем по самым разумным ценам.