Основная функциональная задача, трансмиссии - это осуществление качественной связи между
    автодвижком и ведущим мостом авто.
	
	Эта система предусматривает смену режимов хода авто посредством переключения позиционных передач.
    Однако, чтобы осуществить смену позиции КПП в момент передвижения авто, необходимо кратковременно
    произвести отсоединение движка от трансмиссии. Когда нужная позиция будет включена- то снова их
    соединить для дальнейшей работы. Для отсоединения, с последующим воссоединением движка и трансмиссии
    служит один из ключевых автоэлементов трансмиссии - автосцепление.  Так же узел автосцепления
    осуществляет защитные функции движка и автоэлементы трансмиссии от перегрузок, которые могут
    возникнуть в режиме хода авто. Конструкционно узел автосцепления расположен между МКПП и автодвижком.
    Каждый узел, для нормального функционирования должен комплектоваться соответствующими автоэлементами.
    Узел автосцепления так же имеет свои комплектующие, которые выполняя свои функции, обеспечивают мягкую и
    бесшумную смену передач.
	
	На авто марки ВАЗ устанавливают сухое, однодисковое сцепление фрикционного типа. Этот тип автосцепления всегда
    считался одним из самых надежных и достаточно удобным. Поэтому он применим ко многим авто, включая и иномарки.
    Узел автосцепления взаимосвязан с маховиком движка, а привод- с неподвижными автоэлементами рамы.
    Привод включения - гидравлический. Основными частями автосцепления являются нажимной диск в сборе
    с кожухом, и диск ведомый. Вся конструкция автосцепления расположена в алюминиевом картере.
    НД (нажимной диск) взаимосвязан с  кожухом при помощи пластин. Исходя из физических свойств этих пластин,
    а точнее, их прочности, НД способен передвигаться в сторону маховика. Этот случай возможен во время включения
    автосцепления, и в обратном направлении- во время отключения. ВД (ведомый диск)  ступицей взаимосвязан с валом
    первичным посредством шлицов. Передвигается он в пространстве между нажимным диском и маховиком, тогда как
    ступица перемещается на шлицах первичного вала МКПП.
	
	Рабочая поверхность диска конструкционно содержит фрикционные накладки.
    Автосцепление в нормальном положении предусматривает плотный контакт  между собой посредством силового влияния
    прижимных пружин маховика и нажимного диска автосцепления. В шлицевую автомуфту входит ведущий вал, вращение
    которого провоцирует контакт с прижимным диском автосцепления. В момент силового надавливания автоводителем
    на педаль автосцепления, в действие вступает система автопривода, а именно, выжимной подшипник начинает
    методом давления влиять на  пружины и, в это время, рабочая поверхность отступает от диска автосцепления.
