• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написать директору

Сцепление ВАЗ

Корзина/диск сцепления
Корзина/диск сцепления

Цилиндр сцеп.главный
Цилиндр сцепления главный

Цилиндр сцеп. рабочий
Цилиндр сцепления рабочий

Вилка сцепления
Вилка сцепления

Основная функциональная задача, трансмиссии - это осуществление качественной связи между автодвижком и ведущим мостом авто.
Эта система предусматривает смену режимов хода авто посредством переключения позиционных передач. Однако, чтобы осуществить смену позиции КПП в момент передвижения авто, необходимо кратковременно произвести отсоединение движка от трансмиссии. Когда нужная позиция будет включена- то снова их соединить для дальнейшей работы. Для отсоединения, с последующим воссоединением движка и трансмиссии служит один из ключевых автоэлементов трансмиссии - автосцепление. Так же узел автосцепления осуществляет защитные функции движка и автоэлементы трансмиссии от перегрузок, которые могут возникнуть в режиме хода авто. Конструкционно узел автосцепления расположен между МКПП и автодвижком. Каждый узел, для нормального функционирования должен комплектоваться соответствующими автоэлементами. Узел автосцепления так же имеет свои комплектующие, которые выполняя свои функции, обеспечивают мягкую и бесшумную смену передач.

На авто марки ВАЗ устанавливают сухое, однодисковое сцепление фрикционного типа. Этот тип автосцепления всегда считался одним из самых надежных и достаточно удобным. Поэтому он применим ко многим авто, включая и иномарки. Узел автосцепления взаимосвязан с маховиком движка, а привод- с неподвижными автоэлементами рамы. Привод включения - гидравлический. Основными частями автосцепления являются нажимной диск в сборе с кожухом, и диск ведомый. Вся конструкция автосцепления расположена в алюминиевом картере. НД (нажимной диск) взаимосвязан с кожухом при помощи пластин. Исходя из физических свойств этих пластин, а точнее, их прочности, НД способен передвигаться в сторону маховика. Этот случай возможен во время включения автосцепления, и в обратном направлении- во время отключения. ВД (ведомый диск) ступицей взаимосвязан с валом первичным посредством шлицов. Передвигается он в пространстве между нажимным диском и маховиком, тогда как ступица перемещается на шлицах первичного вала МКПП.

Рабочая поверхность диска конструкционно содержит фрикционные накладки. Автосцепление в нормальном положении предусматривает плотный контакт между собой посредством силового влияния прижимных пружин маховика и нажимного диска автосцепления. В шлицевую автомуфту входит ведущий вал, вращение которого провоцирует контакт с прижимным диском автосцепления. В момент силового надавливания автоводителем на педаль автосцепления, в действие вступает система автопривода, а именно, выжимной подшипник начинает методом давления влиять на пружины и, в это время, рабочая поверхность отступает от диска автосцепления.