• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написати директору

Блок и головка цилиндров на автомобиль Волга

Крышка клапанов
Крышка клапанов

Крышка гол/блока передняя
Крышка гол/блока передняя

Крышка поддона (картер)
Крышка поддона (картер)

Бугеля
Бугеля

ГБЦ
ГБЦ

Гильза цилиндров
Гильза цилиндров

Головка блока цилиндра- это можно сказать, основная часть движка, которая обеспечивает его функциональность. Без ГБЦ сложно представить двигатель внутреннего сгорания, так как основное функционирование двигателя построено на взаимосвязанной работе ГБЦ, которое включает в себя практически все системы и узлы жизнедеятельности авто.

Конструкционно ГБЦ состоит из крышки клапанов, крышки картера, бугелей, передней крышки головки БЦ, болтов и поршневых гильз. Это что касается внешних (видимых) элементов ГБЦ. Так же, данный блок имеет целый комплекс составных частей, которые, непосредственно, и гарантируют работу как этого блока, так и всех систем, связанных с ним. К составным частям смело можно отнести впускные и выпускные клапаны газораспределения, блок камеры сгорания горючки, свечи зажигания.

Головка БЦ- это часть движка, визуально напоминающая алюминиевую крышку, в которую впрессованы, так называемые, седла клапанов с втулками. Кстати, направляющие втулки, в обязательном порядке, должны по размерам совпадать с клапанами. В ином случае работа и конструкционная целостность кривошипно-шатунного механизма может быть под угрозой. С блоком головка соединена болтами. Между головкой и блоком непременно располагается прокладка, которая обеспечивает полную герметизацию соединения. В противном случае, если не будет обеспечиваться полная герметизация, движок может заглохнуть. Подробно, о роли прокладки описано у нас на страничке, в разделе «Прокладки».

Особенности функционирования ГБЦ можно описать таким образом. И так. Топливная система дозировано снабжает камеры сгорания ГБЦ уже готовой горючей смесью, где, исходящая искра от свечи зажигания вызывает мгновенное воспламенение ТС с последующим взрывом. Вследствие этого взрыва, в камере образовываются под высоким давлением газы, которые, в свой черед, и приводят в движение поршней в цилиндрах. Важно отметить, что от подачи ТС так же зависит нормально действующее функционирование движка. В авто, ГБЦ которого оборудовано карбюратором, регулировать подачу горючки можно самостоятельно, т.е. вручную. Самостоятельно автовладельцам рекомендуется регулировать подачу только в том случае, если имеются определенные навыки. В ином случае, конечно, лучше не рисковать, а обратиться к специалистам из автосервиса. Машина, которая комплектуется инжектором – ручной регулировке не подлежит. Ну а далее происходит непрерывный процесс передачи движения от цилиндров к КШМ.