• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написати директору

Механизм газораспределения Волга

Вал распределительный
Вал распределительный

Клапана впуск/выпуск
Клапана впуск/выпуск

Сальники клапанов
Сальники клапанов

Пружина клапана
Пружина клапана

Сухари
Сухари

Тарелка клапана
Тарелка клапана

Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы

Штанга толкатель
Штанга толкатель

Ось коромысел
Ось коромысел

Коромысло
Коромысло

Седло клапана
Седло клапана

Шестерни распредвала
Шестерни распредвала

Цепь ГРМ
Цепь ГРМ

Гидронатяжитель
Гидронатяжитель

Успокоитель
Успокоитель

Комплект ГРМ
Комплект ГРМ

Само название, «механизм газораспределения», или сокращенно (ГРМ), фактически указывает на основное предназначение данного элемента движка. Функциональной задачей данного механизма есть своевременная, дозированная и постоянная подача горючки в камеры сгорания цилиндров с последующим выводом уже отработанных газов из них в атмосферу посредством выхлопной системы.

Для нормального функционирования ГРМ, он имеет свои основные детали и элементы, которые и гарантируют бесперебойную работу всей системы. Основными элементами ГРМ необходимо отнести:

- распредвал. Этот узел обычно выполнен из высокопрочной, каленой стали и конструкционно оснащен кулачками. Сами по себе кулачки по конструкции имеют округлую форму с односторонней выпуклой частью. Они на распредвале расположены таким образом, что эти выпуклые части кулачков в процессе хода вала влияли на этапность движения клапанов. Иными словами они распложены так, что на определенном этапе движения при контакте кулачков с толкателями, гарантировано обеспечивали полный цикл- закрытие и, соответственно, открытие клапанов;

-толкатели функционально ориентированы на передачу движения от кулачков распредвала к штанге;
- Первостепенной задачей клапанов, является непрерывная подача горючки в цилиндры, а так же выводом оттуда уже отработанных, опасных для человека, газов через выхлопную систему.

-штанги имеют кольцеобразную форму и имеют непосредственное соединение с распредвалом. Назначение штанг- эта передача поступательного шага от толкателей к, так называемому, коромыслу. Коромысло, имея вид двухплечевого рычага, продолжая движение, передает его уже непосредственно на клапаны.

Принцип работы ГРМ основан на непрерывном вращательном движении коленвала, который при помощи привода, находящегося в торце коленвала, соответственно, приводит в движение уже распредвал. Механизм привода устроен таким образом, что скорость вращения коленвала в два раза больше чем распредвала. Отсюда следует, что при двух круговых циклах коленвала, распредвал, произведет только один, т.е., единожды откроет впускные и выпускные клапаны.

Таким образом, цикл за циклом и происходит непрерывная работа механизма газораспределения, который, несомненно, является важной и неотъемлемой частью большого узла под названием «двигатель».

Вкратце, ознакомившись с основным принципом работы ГРМ и его основополагающими элементами, можно сказать, что любая деталь, которая постоянно работает в режиме движения, имеет свой рабочий ресурс. Поэтому невозможно предвидеть выход из строя какой-либо детали. Если у Вас возникнет проблема- мы всегда готовы протянуть руку помощи.