• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написати директору

Прокладки двигателя Волга

Прокладка ГБЦ
Прокладка ГБЦ

Прокладка клапанной крышки<
Прокладка клапанной крышки

Прокладка впускного коллектора
Прокладка впускного коллектора

Прокладка выпускного коллектора
Прокладка выпускного коллектора

Прокладка приемной трубы
Прокладка приемной трубы

Прокладка насоса водяного
Прокладка насоса водяного

Прокладка термостата
Прокладка термостата

Прокладка поддона двигателя
Прокладка поддона двигателя

Прокладка крышки цепи
Прокладка крышки цепи

Прокладка коробки толкателей
Прокладка коробки толкателей

Прокладка гидронатяжителя цепи
Прокладка гидронатяжителя цепи

Прокладка крышки головки
Прокладка крышки головки

Прокладка ресивера
Прокладка ресивера

Прокладка карбюратора
Прокладка карбюратора

Прокладки в ДВС можно разделить на три категории. Первая-прокладка головки блока цилиндров, вторая- прокладка поддонов и третья, так называемые. сальники. Каждая из них по своему важна.

Прокладка головки цилиндров, визуально имеющая примитивный внешний вид, играет довольно важную функцию в общей работоспособности движка. Она в обязательном порядке должна быть целостной, т.е. без механических повреждений. Ее роль- создавать плотный и герметичный шов между головкой и блоком цилиндров. Материал изготовления прокладок зависит от сферы ее применения. В нашем случае, прокладка находится в атмосфере постоянных скачков температуры и давления. Поэтому данная прокладка выполнена из огнеупорного, твердого материала. В случае механического повреждения прокладки произойдет разгерметизация. Из-за этого, газы, участвующие в процессе движения поршня будут выходить в местах дефекта прокладки. Произойдет, так называемый, эффект компрессии. В этом случае поршни не будут работать с полной мощностью, следовательно, коленчатый вал не получит ту силу движения, которую необходимо задействовать для передвижения автомобиля. Ну, а последним этапом , даже частичной разгерметизации, станет полная остановка двигателя. Она же может давать течь масла на стыке головки блока. Кстати, очень часто, причиной неудовлетворительной работы движка может стать именно прокладка, а точнее- поврежденная прокладка.

Прокладка поддона движка призвана выполнять функции по недопущению утечки масла из картера, воды, антифриза. Если Вы заметили характерные пятна под машиной (естественно, под передней частью кузова)- Вам, для начала, необходимо проверить целостность поддонной прокладки.

Сальники- это прокладки, которые располагаются на соединениях, где контактируют между собой подвижные части и неподвижные.

В системах авто существует еще множество различных прокладок, однако смысла описывать каждую нет необходимости. Можем отметить, что каждая прокладка имеет свою конфигурацию, адаптированную под определенную деталь. Какой-то определенной, универсальной прокладки практически не существует. Каждый производитель на детали своей продукции выпускает так же и прокладки. Поэтому, приобретая прокладки, Вам в первую очередь необходимо знать модификацию или марку детали, узла или агрегата под которую приобретается прокладка.