• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написати директору

Кузовные детали Волги

Передняя часть

Бампер
Бампер

Капот
Капот

Крыло
Крыло

Зеркало
Зеркало

Решетка радиатора
Решетка радиатора

Спойлер
Спойлер

Кузов-это, можно сказать, основа авто, к которой все функциональные элементы, не включенные в цельный каркас кузова, так или иначе, с помощью крепежно-монтажных деталей, крепятся к нему, создавая окончательный внешний вид машины. Конечно, у каждой модели авто своя, неповторимая форма и конструкция кузова, однако, основные параметры, все-таки, имеют неизменные стандарты.

И так. Капот, радиаторная решетка, бампер, крылья и зеркала- это составные части, которыми оборудована передняя часть кузова. Каждая из них выполняет свою функцию, без которой ни безопасность, ни нормальная работа систем автомобиля, ни, в конце концов, эстетичный вид не будут обеспечиваться в отсутствии одной из них.

Капот, как съемный элемент кузова, по размерам самый габаритный. Основное предназначение капота - закрыть двигатель и узлы, которые располагаются в передней части кузова. По сути, под капотом находятся основные механизмы, обеспечивающие «жизнедеятельность» машины. Сам капот выполнен из цельноштампованного металла, толщина которого, как и у автомобильных дверей, около 1-го мм. Можно сказать, что такой надежный и прочный капот не только, в случае непредвиденных неприятных обстоятельств, убережет двигатель, но и всех, присутствующих в салоне людей. С внешней стороны капот обработан антикоррозийным составом и полакирован. Внутренняя сторона, обычно имеет утепляющую обшивку, которая по мере возможностей поддерживает тепловую атмосферу под капотом. Капот в «Волге» крепится петлями к кузову со стороны лобового стекла. Для производства текущего обслуживания или мелкого ремонта, поднятая крышка капота, во-избежании падения, жестко фиксируется с боку кузова фиксатором. Плотное закрывание капота обеспечивает капотный замок. Открывается капот с помощью рычажного механизма, который связан с капотным замком. Рычаг находится в салоне авто под приборной панелью со стороны водителя.

Бампер-это не только съемная часть кузова, которая гармонично поддерживает эстетичный вид авто. Бампер еще предназначен для защиты кузова от механических повреждений. Причем, «жертвуя» собой бампер отлично выполняет эти защитные функции. Отогнутые края бамперов, которые в последнее время приобрели широкую популярность, выполняют еще роль спойлеров, понижая силу сопротивления и повышая прижимную силу при движении. Обычно, бамперы изготавливают из различных, высокопрочных видов пластмасс (термопласт, дуропласт). В последнее время бамперы изготовляют из пластмассы, так сказать, последнего поколения-полипропилена. Но, несмотря на материалы изготовления бамперов, он, все же, исходя из своего предназначения, всегда при форс-мажорных обстоятельствах, «страдает» в первую очередь. В связи с тем, что бампер, по сути, деталь цельнолитая, ремонту бампер, практически, нее подлежит. Только замена.

Крылья, как часть кузова, предназначена для оберегания внешней части кузова от попадания на него при движении грязи и мелких, твердых частиц, которые могли бы повредить как лакировку, так и сам кузов. Крылья крепятся к кузову при помощи болтов и выглядят в форме арки. Расположены крылья вдоль капота и над колесами авто. Материал, из которого изготовлены крылья на «Волге"

Зеркала подразделяются на два вида- внутренние и внешние. И те и другие играют важную роль в обеспечении безопасности. Водитель, во время движения, а так же маневров (поворот, парковка и т.д.) обязан контролировать ситуацию, поэтому зеркала- это, так сказать, вторые глаза водителя. На «Волгах» в последнее время устанавливаются панорамные зеркала. Они обеспечивают не только объем изображения, но и повышают кругозор, что так же, немаловажно. Если на Вашей «Волге» установлены еще старые образцы зеркал, конечно, мы не умаляем их достоинств, в конце концов, кто к чему привык. Так вот, у Вас, если есть желание, есть прекрасная возможность выбрать у нас любую конструкцию как внешних, так и внутренних зеркал, и укомплектовать свою машину.

Решетка радиатора, как говорится, находится на самой «передовой». Самая крайняя часть передней части кузова как мы уже отметили- радиаторная решетка. Конечно, от внешнего вида решетки во многом зависит и эстетический вид автомобиля. Кстати, по радиаторной решетке можно легко определить марку автомобиля, так как автопроизводители, повышая уникальность именно своего продукта, акцент, обычно, ставят именно на уникальной конструкции радиаторной решетки. А вот основным назначением ее является, прежде всего, защита радиатора от попадания гравия, мелких твердых частиц во время движения во избежание повреждения. Через радиаторную решетку так же проходят первые потоки воздушной массы, которые так же участвуют в работе системы охлаждения.