• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написати директору

Задний мост

Волга

Полуось
Полуось

Сальник ступицы
Сальник ступицы

Подшипник ступицы
Подшипник ступицы

Фланец моста
Фланец моста

Главная пара
Главная пара

Картер моста
Картер моста

Мост авто предназначен для объединения на одной оси двух колес, а так же для соединения колес с кузовом, и в случае, если мост является основным (ведущим), для последующей передачи на ведущую колесную пару вращательной силы под прямым углом. Для авто класса «Волга», мосты постоянно модернизируются. Если на «Волгах» ГАЗ-24 и Газ -31029- начальных выпусков устанавливался мост с разъемным корпусом, деленным на две части мостом с числом передачи-4,1, то более поздние варианты ГАЗ-31029 комплектуются неразъемным корпусом моста- с числом передачи-3,9.

Обычно, современные легковушки комплектуются передними ведущими мостами, а задний- служит лишь для соединения колес. Однако, посмотрите, но, и, на более мощных авто, у которых основная нагрузка приходится на заднюю часть кузова. Это говорит лишь о том, что ведущий задний мост, по сути, имеет свои, неоспоримые преимущества перед передним, в плане ходовых качеств. И пока не будет, действительно, мощной альтернативы заднему мосту- ни один брендовый автопроизводитель, выпускающий авто с задними ведущими мостами, от них не откажется. Как известно, ведущий (основной) мост на «Волгах»- задний. Начало передачи вращательного движения, естественно, начинается с движка. Затем, по цепочке, от движка на МКПП. Как уже мы рассматривали признак действия МКПП, далее движение принимает кардан, основная передача, дифференциал и полуоси. Когда вращательный момент пройдет всю цепочку, только после этого тяговые усилия приведут колесную пару в движение. Мост, как сложный узел, комплектуется рядом элементов, функции которых направлены на обеспечение работоспособности всего узла. К таким механизмам относятся- картер, который, в свою очередь является частью подвески. Так же в узел входят главная передача, полуоси привода и дифференциал.

По сути, мост не имеет жесткого соединения с кузовом. Конструкционно, мост воссоединен с несущим кузовом непосредственно при помощи рычагов с пружинами или рессор с тягами. Как мы уже говорили, мост должен воспринимать во время движения все нагрузки, которые, испытывает автомобиль и, впоследствии, нивелировать (гасить) их с помощью упругих механизмов подвески.

Мост, как и все узлы и механизмы авто, во избежание непредсказуемых неприятных сюрпризов, должен обязательно подвергаться постоянному контролю на наличие каких-либо неисправностей. Для обеспечения нормального и долгосрочного функционирования моста рекомендуется осуществлять контроль в плане целостности и качества монтажных креплений, качества фиксации редуктора, следить за уровнем масла в мостовом картере и, естественно, отсутствием его утечки.