• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написати директору

Сцепление

Волга

Корзина/диск сцепления
Корзина/диск сцепления

Цилиндр сцеп.главный
Цилиндр сцеп.главный

Цилиндр сцеп. рабочий
Цилиндр сцеп. рабочий

Вилка сцепления
Вилка сцепления

Главный фрикцион- это узел автоэлементов, действие которых направлены на кратковременное разделение трансмиссии от движка во время смены передачи, с последующим их воссоединением. Так же, он выполняет предохранительные функции, которые направлены на предохранение трансмиссии от динамических нагрузок в период движения авто, превышающие допустимые пределы. Конструкционно, «Волга» укомплектована однодисковым, сухим сцеплением, с гидравлическим приводом.
Главный фрикцион технически расположен рядом с маховиком движка. По сути, главный фрикцион-это фрикционная муфта, через которую КП и основной мост принимают вращательное движение движка. Узел условно можно разделить на ведущие и ведомые механизмы. К первой категории относятся, непосредственно, маховик, который конструкционно крепится болтовым соединением к коленвалу, кожух который при помощи стальных пластин взаимодействует с третьим элементом ведущей части- нажимным диском. Все остальные автомеханизмы узла можно причислить к ведомой части.
Основной принцип действия.
Выжимается педаль. В этот момент муфта, подвигаясь в сторону маховика, осуществляет упорным подшипником давление на рычаги, одни концы, которые зафиксированы в кожухе и проворачивает их, а другие, в этот момент, отталкивают нажимной диск от ведомого. Возникающий миллиметровый зазор полностью прекращает подачу движения от маховика к колесной паре. Сцепление отключено.
Чтобы включить его - нужно произвести обратнопропорциональные отключению действия. При плавном отжатии педали, нажимной диск подвигается обратно, к маховику, попутно прижимая к нему ведомый диск. При этом, из-за возрастающей силы трения, происходит контакт между поверхностными площадями автоэлементов ведомых и ведущих частей. Когда педаль приняла первоначальное положение (полностью отпущена), а сила сцепления имеет максимальную степень- диск и маховик начинают синхронно двигаться.
Так как некоторые элементы узла в процессе взаимодействия между собой изнашиваются, то водитель может почувствовать степень износа по рабочему ходу педали. И если износ фрикционных накладок не критичен, компенсировать можно методом регулировки привода.
Все элементы вышеописанного узла имеют свой срок действия. Когда появляется угроза полного износа элементов ведущей части, не ждите. Здесь у Вас есть возможность заказать любую деталь узла. При необходимости Вы получите профессиональную консультацию по товару от наших специалистов.