• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написати директору

Топливная система ВАЗ

Карбюратор
Карбюратор

Р\к карбюратора
Р\к карбюратора

Насос топливный
Насос топливный

Р/к насоса топливного
Р/к насоса топливного

Топливопровод
Топливопровод

Форсунки
Форсунки

Топл/бак и сопут/тов
Топл/бак и сопут/тов

Трубки
Трубки

Как известно - все системы в авто плотно взаимосвязаны между собой, и неудовлетворительное функционирование одной из них может негативно повлиять на общую работоспособность авто. Топливная система (ТС), авто, а в данном случае- это автопродукция концерна «АвтоВАЗ»- представляет из себя целый комплекс различных приборов и автомеханизмов, функции которых направлены на постоянное и качественное обеспечение движка горючей смесью. Стандартным нефтетопливом, которым «питаются» авто марки «ВАЗ» - это бензин. Но, при дополнительно- установленном оборудовании (ГБО), возможен вариант «питания» газом.

Автомеханизмы и агрегаты, входящие в состав ТС не корректно разделять на основные и второстепенные. Каждый элемент системы, выполняя свою функцию, определяет общую, нормальную работоспособность ТС. Каждый узел или автоэлемент, естественно, имеет свой рабочий ресурс, поэтому при возникновении каких- либо отклонений в работе системы необходимо иметь хотя бы поверхностное преставление о ее конструкции и входящих в состав автоэлементов. Самый габаритный автоэлемент системы - это емкость для хранения нефтетоплива - бензобак. Обычное месторасположение бензобака - задняя часть кузова авто. Для контроля автовладельцем уровня нефтетоплива, в емкости устанавливается небольшой прибор- поплавок, который, судя из своего названия, постоянно находится на поверхности и соединен с датчиком уровня, который и подает сигналы на приборную панель авто о количественном наличии нефтетоплива, находящийся в бензобаке. Красная горящая лампочка в соответствующем отделении приборной панели сигнализирует о необходимости пополнения бензобака нефтетопливом.

Для того, чтобы бензин попал в из бензобака в систему- ТС комплектуется бензопомпой, которая может располагаться, как внутри емкости для нефтетоплива (погружной насос), так и вне ее. Функция бензонасоса, как уже отмечалось, заключается в постоянном нагнетании нефтетоплива из бензобака по топливным приводам к движку. Для качественного образования горючей смеси необходимы качественные составляющие, а именно - нефтетопливо и атмосферный кислород. Для того, чтобы в движок попала чистая и качественная горючка, система комплектуется двумя фильтрами - топливным и, соответственно, воздушным. Функции фильтров говорят сами за себя - производить качественную очистку проходящих через них «топливно-воздушных ингредиентов» от пыли и мелких посторонних частиц, которые могут влиять на качество горючки. Движение горючки в системе происходит по топливным приводам. К топливным приводам относят соединительные трубки и шланги, обеспечивающие связь между автоэлементами системы, а так же бесперебойный процесс передвижения горючки от бензобака до движка.

Карбюратор- это небольшой агрегат, который предназначен для создания горючей смеси ( пропорциональное сочетание нефтетоплива- бензина и атмосферного кислорода) с последующей подачей ее в камеры сгорания ГБЦ. Некоторые модификации авто марки «ВАЗ» комплектуются инжекторами.

Для попадания кислородного потока, карбюратор комплектуется системой подачи атмосферного кислорода. Процесс формирования горючки происходит практически на всем пути совместного протекания кислорода и нефтетоплива, вплоть до попадания ее в камеру сгорания ГБЦ. После сформировавшийся горючей смеси, карбюратор, как последний автоэлемент системы, отправляет ее в камеру сгорания, где она и воспламеняется- вследствие чего и вырабатывается необходимая для движения энергия.

Как уже мы отмечали, каждый элемент или механизм системы имеет свой рабочий ресурс. В связи с возможным выходом из строя или плановой заменой одного из них компания, Статус-М предлагает качественные составляющие топливной системы, как оригинальные автоэлементы, так и от производителей, качество автопродукции которых сомнению не подлежит. Ценовая политика копании направлена на долгосрочное партнерское сотрудничество, поэтому и стоимость автотоваров- практически не отличается от цен предприятий- производителей.