• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написать директору

Датчики Газель

Датчик включения электровентилятора Газель
Дат. вкл. электровентилятора

Датчик абсолютного давления
Дат. абсол. давления

Датчик давления масла
Дат. давл. масла

Датчик давления масла аварийный
Дат. давл. масла аварийный

Датчик детонации Газель
Дат. детонации Газель

Датчик заднего хода выключения
Дат. зад. хода выкл.

Датчик ДМРВ
ДМРВ

Датчик положения дроссельной заслонки
Дат. полож. дрос. заслонки

Датчик температуры состояния двигателя
Дат. темп. сост. двигат.

Датчик указателя уровня топлива
Дат. указания уров. топлива

Датчик фазы распредвала
Дат. фазы распредв.

Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода

Датчик синхронизации коленвала
Дат. синхронизации коленвала

Датчик положен рейки (сервомагнита)
Дат. полож. рейки (сервомагнита)

Датчик скорости
Датчик скорости

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Дат. темпер. охл. жидкости

Газель-это одна из самых популярных марок автотранспортного средства на отечественных автодорогах. В связи с постоянной эксплуатацией этой марки авто, у автовладельцев Газелей возникают вопросы приобретения запчастей. Одной из важных категорий запчастей являются датчики. Не секрет, что такая марка авто как Газель оснащается достаточно большим количеством датчиков и измерительных приспособлений, осуществляющие контроль за работоспособностью систем «жизнеобеспечения» автотранспортного средства.

ДАТЧИКИ. ОБЩИЕ АСПЕКТЫ.
Датчики на автотранспортных средствах несут достаточно серьезную функциональную нагрузку, и, в зависимости от назначения обеспечивают нормальную работу силового агрегата, а также-комфорт и безопасность при передвижении людей. Приспособления, отвечающие за диагностику работающих механизмов в авто функционально, несут предупреждающую информацию для автовладельца о возможных неисправностях. Такие датчики в значительной мере облегчают выявление неисправности, и, соответственно-возможный масштаб восстановительных и ремонтных работ.
С развитием технического прогресса, количество таких приспособлений с каждым годом увеличивается, и, практически работа каждого агрегата или механизма в автотранспортном средстве находится под контролем. Каждое приспособление, в зависимости от функциональных задач имеет свои конструкционные особенности.
Естественно, конструкционные особенности приборов зависят от условий применения и воздействия на них различных негативных факторов, дабы обеспечить бесперебойную работу того или иного механизма. Современные приспособления изготавливаются из высокотехнологичных и долговечных материалов. Естественно, в сравнении с первыми моделями датчиков, современные отличаются более компактными параметрами, долговечностью и значительно точностью показаний. Такие приспособления как датчики можно разделить на интегральные интеллектуального типа и электронные волокнисто-оптического типа. Последний тип, исходя из своих конструкционных особенностей, достаточно чувствителен ко многим негативным явлениям в виде загрязнения, чрезмерного давления и т.д., поэтому они не отличаются достаточно продолжительным эксплуатационным сроком службы.

КЛАССИФИКАЦИЯ ДАТЧИКОВ
По классификации датчики различают на приспособления первой категории. К этому типу датчиков относят приборы, отвечающие за диагностику и нормальную работоспособность основных управляющих механизмов автотранспортного средства- рулевого управления и системы торможения.
Приспособления, относящиеся ко второму классу, отвечают за работоспособность и диагностику механизмов силовой установки, подвески, трансмиссии и шин.
Функциональные задачи третьей категории датчиков направлены на защитные функции авто, а также-на обеспечение комфортного передвижения людей.

ДАТЧИКИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ
Для того, чтобы силовой агрегат работал в оптимальном режиме, а также осуществлялся постоянный контроль за его работоспособностью, двигатели автотранспортных средств комплектуются следующими датчиками: -воздушный. Функции воздушного датчика (расходометра) направлены на обеспечение контроля за количеством поступающего во впускной тракт кислорода. Этот прибор достаточно надежный, однако он, в силу своих конструкционных особенностей, подвержен такому негативному явлению как влага. В результате повреждения устройства силовая установка может вызывать эффект «троения». Месторасположение устройства- за воздушным фильтром во впускном тракте силовой установки;
-лямбда-зонд. Это устройство осуществляет контроль количества кислорода, выходящего из выпускного коллектора, а также, в зависимости от концентрации кислорода, дозирует подачу в силовую установку нефтетоплива. Расположен лямбда-зонд в системе выхода отработанного газопотока; - датчик Холла применим только в бензиновых двигателях. Его месторасположением является задняя крышка на распредвале. Данный прибор измеряет угол положения распредвала. Сигналы, полученные от прибора, производят смену скоростного режима перемещения поршней в цилиндрах ГБЦ.
-датчик корректировки состояния дроссельной заслонки принимает сигналы от педали газа. Это приспособление предназначено для осуществления корректировки положения дроссельной заслонки исходя из температурного режима ОЖ. Устройство располагается на дроссельном патрубке и тесно связан с самой заслонкой.
-датчик положения коленвала выполняет функциональные задачи по обеспечению своевременной и бесперебойной подаче нефтетоплива, осуществляя связь между дозировкой и самим моментом впрыска. Расположено приспособление внизу ГБЦ и снимает показания с зубчатого шкива. В случае повреждения прибора-запуск мотора - невозможен.

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ
Датчики давления различаются на приспособления первостепенного назначения, и соответственно-второстепенного. Принцип функционирования датчиков этой категории идентичен, а вот расположены они в самых разных блоках и узлах автотранспортного средства.
К приспособлениям первостепенного значения относится датчик давления, расположенный во впускном тракте, обеспечивающий полную взаимосвязь потоком нефтетопливной смеси и частотой хода коленвала.
Датчик давления в шинах обеспечивает необходимый диапазон с целью обеспечения безопасного передвижения автотранспортного средства. Этот прибор расположен непосредственно в колесе.
К датчикам второстепенного значения можно отнести прибор, обеспечивающий контроль давления масла. Располагается датчик давления масла в ГБЦ.
Датчик давления топлива расположен непосредственно в бензонасосе. Он обеспечивает оптимальный режим давления нефтетоплива в системе, и, в случае недостаточного напора дает команду бензонасосу на увеличение подкачки.

ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДАТЧИКИ
Такая разновидность датчиков как температурные- это приспособления, обеспечивающие контроль за температурным режимом газообразных соединений, технической жидкостной среды, которые встречаются во многих системах «жизнедеятельности» автотранспортного средства.
Контроль за температурным режимом охлаждающей жидкостной среды осуществляет специальный датчик, установленный в самом термостате или непосредственно в ГБЦ. Этот прибор полностью контролирует температурный режим силовой установки, и, в случае выхода его за предельно-допустимые нормы подает команду на включение крыльчатки. Неполадки в системе может сигнализировать горящая красная лампочка на приборной панели.
В корпусе масляного фильтра расположен датчик температурного режима масла. Функции этого прибора направлены на стабильную и бесперебойную работу силовой установки автотранспортного средства.
Многие авто комплектуются датчиками температуры, а также климатконтролем, которые обеспечивают автовладельцев информацией о температурном режиме как за бортом автотранспортного средства, так и внутри салона.

ДАТЧИКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Контроль за количественными и качественными показателями топлива отвечают специальные датчики топливной системы.
Уровень нефтетоплива в резервуаре для хранения контролирует датчик уровня. Расположен датчик непосредственно в резервуаре и оснащен вспомогательными компонентами-поплавком и сенсорным реостатом.
Датчик расхода топлива осуществляет контроль расхода. Этот прибор преобразует количество, прошедшее через него нефтетопливо в электроимпульсы. Этот датчик достаточно надежен и точен.
Измеритель фаз- это прибор, координирующий работу ГРМ. Монтируется он возле воздушного фильтра. В случае повреждения измерителя фаз происходит избыточное обогащение нефтетопливной горючей смеси.
Функции датчика детонации направлены на измерение угла опережения зажигания. Расположен этот прибор в пространстве между цилиндрами силовой установки.

ДАТЧИКИ НА ГАЗЕЛЬ ОТ СТАТУС-М-ГАРАНТИЯ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА.
Как уже отмечалось выше, Газель является самой популярной маркой авто. Авторынок, можно сказать, переполнен запчастями на газель, в том числе и такой категорией товаров как датчики. Однако, не каждый датчик, установленный на Газель будет качественно выполнять свои задачи. Учитывая тот фактор, что такая марка авто как Газель используется постоянно, то и износ многих деталей происходит гораздо чаще. Поэтому, выбирая датчики Газель, автовладельцам не рекомендуется пренебрегать качеством. Ведь от качества прибора напрямую будет зависеть нормальная работоспособность Вашей Газели. Для автовладельцев Газелей компания Статус-М предлагает огромный выбор самых различных датчиков и измерительных приспособлений. Приобретая комплектующие на Газель у Статус-М, автовладельцы не только качественно комплектуют свое авто, но и ограждают себя от покупки некачественных запчастей и приборов. Газель, укомплектованная запчастями у Статус-М-это гарантия длительной и качественной эксплуатации автотранспортного средства.
Также, помимо датчиков на Газель, Статус-М имеет широчайший ассортимент высококачественных запчастей на Газель, как заводского происхождения, так и от ведущих брендовых компаний.