• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написать директору

Трансмиссия Газель

Коробка передач
Коробка передач

Сцепление
Сцепление

Передача карданная
Передача карданная

Мост
Мост

Трансмиссия Газели представляет собой объединенную систему, которая включает в себя такие узлы и агрегаты
– коробка передач,
- сцепление,
- кардан,
- передний и задний мост Газели.
Все вместе эти элементы обеспечивают движения автомобиля и управляют скоростью. Неисправность каждого узла, влияет на передвижение автомобиля. На эти части падает самая большая нагрузка, что приводит к неисправностям.

Коробка переключения передач
Коробка передач газели – пятиступенчатая, весом в 32 кг. Выполняет функцию силового агрегата, крутящего на колеса в разных пределах. Жесткое воздействие на узел приводит к частым поломкам. Чаще всего бывает:
• треск и посторонние звуки во время переключения передач;
• посторонний шум;
• утечка масла.
Коробка Газель имеет инерционный синхронизатор, соединенный с шестернями мелким зубчатым венцом. Переключаются силами трения, возникающими между блокирующим кольцом и поверхностью конуса. Произвольно КПП Газель выключиться не может, так как имеет замок, образованный сцеплением муфты и синхронизатора, когда двигатель работает.

Сцепление
Сцепление Газель является однодисковым с диафрагменной пружиной, которая имеет гидравлический привод. Также для включения есть подшипник, находящийся с пружиной в постоянном трении. Данный узел имеет:
• картер сделанный из алюминия;
• муфты;
• диск сцепления Газель;
• два цилиндра.
На автомобиль возможна установка диафрагменного сцепления или пружинно-рычажного.

Карданная передача
Кардан Газель содержит в своем составе 2 вала (промежуточный и задний). Также имеет опору с подшипником. Шарнир соединяет между собой оба вала. На переднем крае карданный вал имеет вилку с внутренними шлицами, соединяющую его с валом коробки передач. Чтобы при движении грязь не попадала внутрь, снаружи скользящей вилки.установлен грязеотражатель.
На задний конец вала напрессован подшипник с промежуточной опорой карданной передачи. Корпус опоры прикреплен болтами к кронштейну, закрепленного в четырех местах к раме.
В карданной передаче имеются шарниры с крестовиной, цапфами, проушниками. Чтобы грязь не попадала внутрь подшипников, на концах имеются специальные уплотнительные манжеты. Имеется пресс-масленка, чтобы добавлять масло.

Мост
Центральный редуктор заднего моста Газель представляет собой главную и дополнительную пару. Корпус детали выливается из чугуна,специального состава.
Редуктор помещается в мост и закрепляется болтами. Очень важно при монтаже установить правильное расстояние между шестеренками. Если будут нарушения при монтаже, возможна поломка хвостовика. Следует использовать при заправке качественное масло. От него зависит длительность работы узлов всей системы.