• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написати директору

Трансмиссия Волга

Коробка передач
Коробка передач

Сцепление
Сцепление

Передача карданная
Передача карданная

Мост
Мост

Трансмиссия

Трансмиссия - это один из основополагающих, даже можно сказать основной комплекс механизмов, обеспечивающий работоспособность или даже можно выразиться жизнедеятельность Вашего «железного коня». Трансмиссия, включая в себя целую систему узлов и деталей, отвечает за передачу вращающего момента от движка на ведущие колеса, перераспределяет величину вращающего момента между ведущей (основной) колесной парой авто. Трансмиссия так же выполняет важные функции, направленные на изменение числа оборотов и направления вращающего момента, а именно, увеличения или наоборот, уменьшения скорости хода, задний ход транспортного средства. Т.е, дает возможность водителю легко маневрировать своей автомашиной, при этом коленчатый вал имеет скорость вращения почти в три-четыре раза больше чем скорость ведущей колесной пары. Трансмиссия имеет несколько классификаций, а точнее четыре - механическая -применяемая в основном для легковых автомобилей, гидромеханическая- для грузовиков и автобусов, а большегрузные, тяжелые транспортные средства частенько комплектуются электромеханической трансмиссией и комбинированная. По большому счету нас интересует только трансмиссия механическая. Как уже, чуть выше, излагалось, трансмиссия включает в себя целый комплекс узлов и деталей, которые тесно взаимодействуя между собой, приводят автомашину в статистическое движение. А именно, КПП (коробка переключения (перемены)передач), карданная передача (для транспорта, ведущая колесная пара которых- задняя), сцепление, дифференциал, главная передача , ШРУС (для машин с передней ведущей колесной парой). В нашем случае полноприводные авто мы не рассматриваем Для продукции знаменитого Горьковского завода и в частности «Волги» более актуальна- карданная передача.

КПП Волга

Рассмотрим все компоненты по отдельным компонентам. КПП - коробка переключения (перемены) передач. По классификации КПП может быть «автомат», то есть автоматической, (АКПП), и механической (МКПП). В автомобилях «Волга» АКПП встречается не так часто как механическая, поэтому за основу возьмем «механику». Движение автомобиля с места (начальная скорость-0км/ч), изменение скорости в связи с не очень хорошими (мягко сказано) дорогами вызывает естественное сопротивление. Автомобилю с МКПП в таких случаях необходим максимальный крутящий момент. Коробка передач при высоких оборотах двигателя выполняет роль понижающего редуктора, поэтому, в таком режиме автомобиль развивает относительно не высокую скорость. Набрав нужную скорость, при переключении кулисы на более высокую величину, частота вращения коленчатого вала находит (возвращается) свой наиболее оптимальный диапазон. Ровная поверхность дороги и более высокая скорость движения требует, естественно, меньших усилий, т.к. пропорционально уменьшается и сопротивление. При таких факторах и используются более высокие передачи. Т.е, работа коробки переключения передач основана на принципе изменения числа оборотов (взаимодействие между собой соответствующих шестеренок с различным количеством и размером зубьев), в результате которого изменяется усилие на основную (ведущую) колесную пару. Физически, при переключении передачи, водитель транспортного средства не прикладывает особых усилий и, обретя опыт, самостоятельно, можно сказать, на «автомате», выбирает режим передачи в зависимости от внешних факторов и условий. Впервые МКПП в конце 19 века применил известный в мире автотранспорта немецкий предприниматель и конструктор Вильгельм Майбах, один из сооснователей знаменитых на всю планету автобрендов, таких как «Maybach» и «Mercedes».

Сцепление Волга

Для того, что бы изменить скорость,направление движения, как мы уже писали выше, используется КПП. Но КПП (коробка передач) самостоятельно не сможет переключить скорость без непродолжительного (кратковременного) разъединения трансмиссии от движка с дальнейшим (плавным) соединением обратно без сцепления. Сцепление как и КПП есть одним из основных конструкционных элементов в трансмиссии, которое так же предохраняет ее от больших перегрузок. Сам агрегат сцепления комплектуется из механизма сцепления и, естественно, привода. В основном, «легковушки» укомплектованы фрикционным однодисковым сцеплением. Во время нажатия на педаль сцепления, водитель через привод передает усилие на на выжимные пружины и выжимной подшипник. После этих действий плоскость сцепления с помощью пружин отжимается от диска корзины и в результате высвобождается диск. Первичный вал останавливает вращение, но движок продолжает работать. В этот момент производится переключение. При отжатии педали происходит обратное действие, но, с уже установленной, нужной передачей. Это и есть принцип действия автосцепления. Изобретение и применение сцепления на авто по легенде принадлежит немалоизвестному немецкому автоконструктору Карлу Бенцу.

Карданная передача

Карданная передача, как и другие, вышеуказанные, элементы является немаловажной частью такого большого узла как трансмиссия. Роль карданной передачи в системе трансмиссии очень важна. Она выполняет функции для обеспечения непрерывной и плавной передачи вращающегося момента от вторичного вала МППК на основную ось колесной пары машины, которая является ведущей. В наше время карданные передачи различают двух типов, и это зависит от сопряжения шарнирных деталей. В нашем варианте, «Волги» обычно укомплектованы карданной передачей с шарнирами неравных угловых скоростей. Идеально функционирующий узел обязан обеспечивать жесткую и, естественно, постоянную, устойчивую связь с КПП. Еще одним важным и необходимым, для обеспечения в первую очередь безопасности при движении на поворотах, компонентом трансмиссии является дифференциал. Дифференциал необходим и важен для того, чтобы распределить вращающий момент на основную, т.е.ведущую ось таким образом, что бы при вписывании в кривую поворота частота оборотов колес была не равномерной, а разной, в зависимости от радиуса кривой поворота. А так как в любом авто движок один и, соответственно, трансмиссия тоже одна, то неравномерную частоту вращения на колеса можно получить только с помощью дифференциала. У нас имеется широкий выбор как комплектующих трансмиссии, так и полностью узел. На Ваше усмотрение, для Вашей «Волги», Вы сможете выбрать любую деталь или целый комплекс механизмов. Мост так же входит в большой узел трансмиссии, который вы так же можете приобрести у нас. Ценовая политика - самая «демократическая».