• (067) 215-75-72
  • (095) 275-75-72
  • (073) 275-75-72
Написать директору

Тормозная система ВАЗ

Тормозной диск
Тормозной диск

Тормозной барабан
Тормозной барабан

Суппорт
Суппорт

Цилиндр тормозной главный
Цилиндр тормозной главный

Вакуумный усилитель
Вакуумный усилитель

Тормозные колодки
Тормозные колодки

Трубки и шланги
Трубки и шланги

Цилиндр тормозной рабочий
Цилиндр тормозной рабочий

Тормозная система-это узел, в обязанности которого входит самая главная задача при передвижении авто- обеспечение полной безопасности людей как в салоне авто, так пешеходов, которые находятся в зоне передвижения авто. По сути, эта система определяет передвижение авто в той или иной ситуации, когда появляется необходимость менять скорость хода авто.

Тормозная система, обычно разделяется на два типа- рабочая, она же основная, и стояночная, которая играет роль вспомогательной, но в то же время, необходимой для обеспечения той же безопасности. Посредством педали , находящейся в салоне авто, автоводитель контролирует ход движения свое авто путем изменения скорости, вплоть до полной остановки. Маневры, которые осуществляются автовладельцем во время парковки или других, аналогичных передвижений так же не обходятся без применения тормозной системы. Стояночный тормоз способствует заклиниванию колесной пары в момент длительной стоянки авто, и полностью исключает самопроизвольное приведение авто в движение, включая внешние факторы.

Тормозная система, как довольно громоздкий и сложный узел комплектуется из многочисленных автокомпанентов. А именно, в систему входят- педаль тормоза, посредством которой автовладелец осуществляет торможение. Месторасположением педали тормоза, как известно, является салон авто. Далее, узел комплектуется тормозными цилиндрами (один из которых- основной, он же считается главным, и, соответственно, рабочие цилиндры, которыми снабжены тормозные автомеханизмы всех колес авто). Специальные трубки осуществляют постоянное движение тормозной среды в системе, а вакуумный усилитель способствует облегчению силовых усилий автовладельца при осуществлении торможения . Так же в систему входит множество крепежных автодеталей, которые, исходя из своих особенностей, предназначены для своего обеспечения качественного соединения между собой всех автоэлементов системы.

Тормозная система на «ВАЗе»- двухконтурного типа. Этот фактор способствует осуществлению торможения даже в ситуации, когда произошел сбой в работе одного из контуров. Пара задних колес снабжаются барабанными автомеханизмами, где двухпоршневой цилиндр устанавливает необходимый зазор между колодкой и барабаном. Пара передних колес, снабжаются дисковыми автомеханизмами с наличием, так называемой, "свободноплавающей скобы". В режиме торможения поршень плотно начинает прижимать внутреннюю тормозную колодку к тормозному диску, а "свободноплавающая скоба", тем самым, смещаясь в обратнопротивоположном направлении, начинает прижимать уже наружную колодку.

Автовладельцу, чтобы войти в режим торможения необходимо посредством силового воздействия автовладельцем на педаль заполнить систему тормозной средой, находящейся в емкости основного цилиндра. Дабы полностью обеспечить все автомеханизмы тормозной жидкостной средой, вакуумный усилитель способствует давлению, под которым эта жидкость и распространяется по системе.

Стояночный тормоз или «ручник» на «ВАЗах» располагается в салоне, справа от водительского места. Рычаг стояночного тормоза соединен с автотормозными элементами задних, ведущих колес, посредство специального троса. При натягивании этого троса посредством конструкционно предусмотренного системой коромысла, в тормозных автомеханизмах задних колес происходит равномерная натяжка рычагов, которые "опираясь" на планки, раздвигают в противоположные стороны тормозные колодки. Происходит, так сказать, ручное торможение с частичным заклиниванием задней пары колес. Этот вид торможения, при условии нормального функционирования всех ее автоэлементов, полностью исключает самопроизвольное передвижение авто даже при условии физического воздействия. Для отключения "ручника", автоводителю достаточно потянуть рычаг , при этом нажав гашетку в торце и опустить его вниз.

Никогда нельзя забывать, нормально функционирующая автотормозная система Вашего авто- это основа здоровья и безопасности не только Ваша и Ваших попутчиков, но и окружающих людей, находящихся в зоне передвижения Вашего авто.

Компания Статус-М имеет довольно обширный ассортимент автотоваров, комплектующих как тормозной узел, в частности, так и остальные автосистемы Вашего авто. На Ваш выбор предоставлены автозапчасти как оригинального происхождения, так и от компаний, не один год специализирующиеся на выпуске автопродукции самого высокого качества. Стоимость всех автотоваров в нашей компании значительно ниже рыночных цен.