На автомобили марки Газель установлены 3 независимые системы торможения:
• рабочая;
• запасная;
• стояночная (с механическим приводом).
Рабочая тормозная система Газели – гидравлическая. Ее работа основана на использовании рабочей жидкости. Тормозные механизмы колодочные, барабанного типа.
Системы торможения с гидравлическим приводом включают в себя следующие основные элементы:
• главный тормозной цилиндр;
• колесные рабочие тормозные цилиндры;
• педаль тормоза;
• соединительные трубки, шланги и т.д.;
• тормозные механизмы колес;
• вакуумный усилитель тормозов Газель.
Контуры рабочей тормозной системы Газели работают независимо. Если один из контуров не выполняет своих функций, торможение обеспечивается за счет подключения запасной системы торможения. При этом следует учесть, что торможение происходит менее эффективно.
Стояночная система предназначена для неподвижного удерживания автомобиля на дороге (на стоянке, подъеме и т.д.). Механический привод передает тормоза на задние колодки Газели. Тормозные механизмы передних колес Газель- дисковые, задних — барабанные.
При торможении автомобиля основная нагрузка ложится на тормозные колодки, поэтому важно обеспечить их надежным креплением. Для этого предусмотрен специальный элемент – суппорт. Во время торможения именно суппорт прижимает тормозные колодки к задним и передним тормозным дискам Газели. К этому элементу предъявляются достаточно жесткие требования.
Во время технического осмотра автомобиля проверяются направляющие суппорта, пыльники суппорта, скобы суппорта Газель и т.д. Для ремонта этого элемента есть специальные оригинальные ремкомплекты суппорта Газель.
На сайте нашей компании Вы сможете найти и купить как оригинальные запчасти, так и аналоги для тормозной системы:
• тормозные диски на Газель;
• тормозные барабаны на Газель;
• тормозные колодки на Газель;
• цилиндр тормозной главный;
• цилиндр тормозной рабочий;
• вакуумный усилитель на Газель;
• суппорт на Газель;
• трубки, шланги на тормозную систему Газель и т.д